Сообщение
Re: Кстати
Отправлено: Денис-Странник 14:13 12/10/11
На севере Финляндии два варианта существования: личный автотранспорт (при низкой плотности населения это оправдано, и каждый хутор имеет минимум 1 - обычно 2 - автомобиля) или снегоход к ближайшей трассе с автобусным сообщением (к примеру, Рованиеми - Рануа), каковое по основным трассам осуществляется минимум дважды в день (автобус одновременно выполняет функции почтовой и школьной развозки). Оба варианта одинаково удобны и приемлемы. Кстати. несмотря на большое число хуторов, населения там на самом деле меньше, чем во многих наших сельских регионах, поскольку обычно 1 хутор = 1 семья. Где плотность хуторского населения меня реально удивила - так это на западных склонах Карпат.
Комментарии:
Гайно-Кайская железная дорога, 2011 год (большой текст, 1745 фотографий) - b
20:55 10/10/11
      да,уж,сплошной экстрим...... - aleksashka
09:56 11/10/11
      Материал полностью готов! (-) - b
12:02 11/10/11
      Re: Гайно-Кайская железная дорога, 2011 год (большой текст, 1745 фотографий) - Денис-Странник
15:18 11/10/11
           Спасибо за отзыв! - b
16:43 11/10/11
                Re: Спасибо за отзыв! - Денис-Странник
17:24 11/10/11
                Re: Кстати - Денис-Странник
18:35 11/10/11
                     Re: Кстати - b
00:09 12/10/11
                          Re: Кстати - Денис-Странник
15:13 12/10/11
      Фотки Вятлага, Унжлага, в т.ч. с железной дорогой - Пуль Веризатор 00:05 12/10/11
      Как всегда, отличный отчет - ilance 12:37 12/10/11
вернуться к дереву/списку сообщений
Ответ:
[Вход для зарегистрированных пользователей]