Отправлено: DF 17:57 21/07/11
Ну вот только что пролетел на 320 и в части шума мог сравнить непосредственно. Да, однозначно, Суперджет шумен и шумен как-то противно, гул у него неприятный.
В свою очередь шум у 320 глухой, не напрягающий, даже на взлетном режиме не давит. Впрочем может я к Эрбасам уже привык, я в них как дома, есть свои продавленные любимые кресла.
О мелочи, но однако. При вылете из Москвы Суперджетом все было без проблем, по расписанию, единственно, когда его подкатили к гейту на посадку, вокруг него собрался консилиум из десятка техников и пары машин (не багажных и не едальных), Эрбасы, обычно, такого внимания избегают.
В Питере у меня было короткая встреча по делам в порту, потом обратно и сразу же еще в одно место потом лететь. Я иногда так в Питер туда-сюда летаю, обратно, обычно, лечу следующим после "туда" рейсом, благо только "чистых" АФЛ рейсов 13-16 в сутки.
В этот раз обратно летел следующим 844 рейсом (он примерно на час позже Суперджета). Соответственно мог наблюдать СДЖ в обратную сторону. Когда сухого загрузили, он еще минут 50 стоял на перроне, а вокруг него был консилиум желтых желеток. Что было не знаю, в расписании Пулково его "вытолкали" якобы по расписанию (наверное для отчета, обычно отправление самолета это снятие с колодок). В Москву мы пришли по табло на 6 минут позже Сухого.
Вобщем итог еще раз - в части пассажира сделать комфортным шум и нормальный самолет (надеюсь надежный), а с его экономикой пусть а/к разбираются.