Отправлено: Валерий Тихонов 05:40 14/03/23
квалификация теряется моментально... помню дивный
случай, когда какой-то товарищ в белорусской
столице решил зачем-то на машине протаранить
ворота российского посольства, так вот одно из
изданий дало новость об этом с заголовком
«Автомобиль въехал в ворота посольства России в
Минске» :-)
Так и тут. Вот ещё прекрасное: «Оба государства
вынуждены использовать грузовики, в результате
чего ПЕРЕХОД Рава Русская – Гребенне со стороны
Украины ОКАЗАЛСЯ РАСТЯНУТЫМ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 20
КИЛОМЕТРОВ» :-) (представляю: берут так переход и
растягивают, ага).
«По его словам, за последние 15 лет
польская железнодорожная сеть уменьшилась
в три раза. В стране уже практически нет
железнодорожного бизнеса, такой способ
перемещения составляет менее 10% всей
местной транспортной инфраструктуры».
Что, блин? За последние 15 лет сеть вообще-то даже
выросла (на 1%, правда, но это никак не «падение в
три раза»!). Железнодорожного бизнеса нет в
стране? Это при наличии 89 перевозчиков на
основной сети?! Разве что с процентами не наврали
(и то если речь вести о грузовых перевозках,
потому что в пассажирских доля железной дороги не
10 процентов, а 58!)
«Поэтому говорить о том, что поляки имеют
серьезный опыт в строительстве таких
объектов, не приходится».
Таких - это каких, железных дорог колеи 1435 мм?
Ну да, конечно, откуда ж нам такой опыт иметь,
действительно :)) только текущие работы — это
модернизация 9 тыс. км. сети в рамках 240 проектов
— но это ж фигня, правда?
Странную идею строительства ветки из Кракова в
Одессу через Ивано-Франковск, а затем Румынию и
Молдавию даже комментировать не берусь (если, как
утверждается, Польше нужен выход к Чёрному морю,
так он и в самой Румынии есть, если надо попасть в
Одессу, то на кой ляд встраивать лишние два
государства в маршрут?) Правда, эта идея
действительно описывается в оригинальной статье,
но там есть разделение на этапы: сначала хотят
построить скоростную магистраль Краков — Ивано-
Франковск, а потом (в отдалённой перспективе) её
продлить в Румынию и далее в Одессу, но мысль тут
в том, чтоб использовать её для разных потоков
(Польша — Украина, Украина — Румыния, Румыния —
Молдавия и Молдавия — Украина).
«По мнению Telegram-канала «Блокнот
Перископа», речь идет скорее о
переделке одной из двух линий
перемышльско-львовского участка на
четырехниточный путь 1520/1435».
И зачем понадобилось мнение автора телеграм-
канала, если в оригинальной статье прямо написано,
что речь идёт об укладке дополнительного пути 1435
мм на участке Хребенне — Рава-Русская — Львов?
Ну и это особенно порадовало:
«Очевидно, что выдвигаемые идеи нацелены на
выбивание бюджета, который будет в дальнейшем
списан под предлогом российской агрессии и просто
украден».
Любят судить всех по себе товарищи.