Отправлено: kdar 13:02 24/12/15
Привожу исторический пример. В Санкт-Петербурге в
1912 году была построена ОРАНЭЛА - Ораниенбаумская
электрическая линия. То есть пригородная
железнодорожная линия на электрической тяге. Она
упоминается в книге "Республика ШКИД". Там ходили
пригородные электропоезда, от Нарвских ворот в
Стрельну. Затем линия была присоединена к
трамвайной сети и по ней стали ходить трамваи.
Так что - проверено временем. Поэтому я и
предлагаю заменить , там где это угодно,
трамваями, всего то изменить напряжение сети и
длину токосъемника, и рядом с платформами
заасфальтировать площадки для остановок. Вот так
все в России послереволюционной - все хорошие
предложения гасят, как и здесь получилось,
впрочем. Был вопрос - как по дешевке использовать
жд линии, чтобы не покупать дорогой подвижной
состав и не гонять его в Москву. Ответ - Гоняй там
двухголовый трамвай, с незначительными
переделками, как в прошлом, в СПБ. Ответ - что т
о ты ошибаешься, если не сказать больше.