Отправлено: DF 14:16 24/12/15
> Привожу исторический пример. В Санкт-
Петербурге в > 1912 году была построена
ОРАНЭЛА - Ораниенбаумская > электрическая
линия. То есть пригородная >
железнодорожная линия на электрической тяге.
Нет, вы ошибаетесь. ОРАНЕЛА (которая по своей
сути никогда не работала, а подвижной состав
был передан на Баку-Сабунчинскую железную
дорогу, которая опять же не была железной
дорогой общего пользования магистрального типа)
не являлась "тяжелой" железной дорогой в
привычном нам смысле слова, она проектировалась
как пригородная трамвайная линия. Ее подвижной
состав был по своей сути тем же трамваем с
прицепными вагонами и, по сути, "трамвайным"
напряжением (1200 В).
Вот внешний вид хотя бы
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/
f/f9/Baku-sub1.jpg .
Ваше предложение использовать трамвайный
подвижной состав на магистральных жд общего
пользования не возможно в принципе технически.
Он просто ехать не сможет, без относительности
напряжения и высоты платформ, свалится в кривой
или на стрелке, колеса иного диаметра,
например, ходовая иного типа и прочее.