Отправлено: DF 15:58 27/12/15
Данная не очень грамотная статья в Вики
описывает несколько известных (не только в
Германии) систем в Европе. Речь идет не о
адаптации трамвая к жд общего пользования, а о
создании, по сути, нового подвижного состава,
имеющего технические возможности движения по жд
общего пользования (не только токосъем, но и
ходовая иные). И это не дополнительные 2 млн.
р. к существующей стоимости 8 млн. р. Усть-
Катавского трамвая.
Еще раз, для непонятливых, какой-нибудь усть-
катавский КТМ или серии 71-6хх на жд общего
пользования просто свалится на стрелке, ходовая
не та. Переделать его не получится, нужно
заново создать новый подвижной состав.
Электрооборудования для преобразования рода
тока впихнуть там также некуда. Никогда не
приходило в голову, почему трамваи с Усть-
Катавского завода везут потребителю на жд
платформах, а не своим ходом?
Так что ответ совсем не на поверхности лежит, а
ширина колеи настолько незначительная проблема,
что стоит в перечне проблем на 151 месте.