Отправлено: Head 17:27 03/04/17
> А там точно нужны бОльшие самолёты? >
Как я понял из обсуждения, поток не столь уж
велИк...
он и не будет велик никогда, если остаться с
этим аэропортом. Ну то есть в нем конечно можно
было нарастить терминал, увеличить поток раза в
два или три - ну словом еще лет на десять
развития нынешними темпами. А дальше тупик.
> О каких грузовых операциях речь? Грузовые
борта > садятся?,
садятся, вплоть до Ан-124 (не знаю, с полной ли
загрузкой). Но основная масса грузовых
перевозок в мире сейчас делается более крупными
самолетами, которые тут не сядут.
> > Если самолёт падает (что редкость),
то куда попало. > Вообще, тогда надо в
белюдной местности порты делать.
Есть все же разница - застройка вокруг или
чисто поле. Скажем, в Сан-Паулу во
внутригородском аэропорту за последние двадцать
лет было две катастрофы с самолетами,
врезающимися в застройку, а ранее и еще одна.
https://en.wikipedia.org/wiki/S%C3%A3o_Paulo%E2
%80%93Congonhas_Airport#Accidents_and_incidents
> Кстати, и с эшелонов падают борта,
изредка. Тоже > непредсказуемо по
траектории. Что поделаешь?
тут - ничего, но расположение аэропорта (а
львиная доля катастроф происходит все же на
взлете или посадке) - фактор, на который влиять
можно.
А кстати и шум тоже фактор существенный для
жителей этих районов.
> > Про Краснодар – ну и фи. То, что у
нас не умеют и не > хотят нормально делать
что-либо, еще не повод...
...или не имеют иной физической (или
финансовой) возможности.