Отправлено: сПутник 10:50 27/08/07
В прошедшие выходные группа из Андрея Оболенского, Константина, Дмитрия и меня сделала автокольцо по маршруту Москва - Талдом - Углич - Родионово - Пищалкино - Октябрь Сонково - Бежецк - Кашин - Талдом - Лобня.
Основная цель поездки была УЖД в Октябре, остальное - что получится по ходу. УЖД жива, очень впечатлила всех, потому что:
1) есть пасс (рабочее) движение (с точным расписанием) - вышлю позже
2) проезд бесплатный (коммунизм!), хоть на балконе тепловоза, хоть в открытом вагоне типа дилижанс (в народе - "клетка")
3) на ст.Перегрузочная неимоверное количество ужд вагонов, с осветительных вышек просто нереальный вид
4) добродушные работники депо (сами пригласили его посмотреть внутри, рассказали про жизнь, что постоянно приезжают туристы разные к ним, был как-то даже американец).
Из плохих новостей - машинисты считают, что дороге жить год-два максимум, выкупил московский хозяин, для которого УЖД ненужное приложение...
В отличии от добродушных УЖДшников на станции Пищалкино Сев.ж.д. были встречены дядькой на тракторе "Владимирец" (с эмблемой машины "Волга") с прицепом, у которого была явная человекофобия - ездил за нами по пятам по платформе, а потом и на ж.д. переезде, постоянно нудив, что начальник дороги ему поручил выгонять всех посторонних от ж.д. Аргументы о том, что начальник ж.д. может поручить ему, но нам не может, и что его требования противозаконны вразумляли его минут на 15 (он немного успокаивался), после чего начинался разговор по новой.
- Мне начальник дороги говорит, чтобы я всех отгонял от железной дороги.
- Вокзал и перрон - место, сделанное специально для всех людей, вы отсюда всех пассажиров гоните?
- Ну мне так поручили
- ж.д. переезд место также для того, чтобы все (авто и люди) перемещались с одной стороны ж.д. на другую, вы никого не пустите сюда?
- Вы такие грамотные что ли?
- Да. А поручения начальника дороги касаются только работников дороги, нам он зарплату не платит. А нас касаются только государственные законодательные акты.
- Но он же мне дал такой приказ!
- Да, а мне мама говорила, чтобы я с незнакомыми дядями не разговаривал!
- ???
Короче, понудив несколько раз, вынудил нас свернуть лавочку по изучению 1520 и переместится на УЖД.
В Родионово нудных трактористов не было, дежурная по станции окинув нас взглядом претензий не имела, поняв, что фотоаппаратами мы вряд ли можем нанести физический ущерб железной дороги.
Также в пути видели брошенную деревню (в районе Рождествено Яр.обл, Дима записал название и хотел потом вернуться просто посмотреть на это зрелище), из окна посмотрели Бежецк (сочли, что сюда надо будет приехать специально, погулять часа 2-3 по центру (расписания АС и ЖД Митяну я сфоткал). Близ моста через реку Волгу (Кашин - Калязин) сделали дневку - обедали, снимали пейзажи, теплоходы, удивили там автомобили исключительно с подмосковными номерами (ни местных, ни московских, а тех штук 10, но уже разъезжались), место понравилось (песчаный берег, стрелка Кашинки и Волги, прямо по курсу был огромный поросший лесом безымянный остров (без карты и не поверишь, что это остров, а не противоположный берег).
Ночевали недалеко от Сонково, рядом с линий на Овинище. Ночью на дороге напротив нас останавливался и тарахтел некий трактор (Андрей даже вылезал из палатки посмотреть чего он там тарахнит (но нас он скорее не видел, мы были в посадках), что потом утром у всех вызвало веселье, что неугомонный тракторист из Пищалкино-Октября теперь нас будет преследовать по всем железным дорогам :-))
На 2й бетонке на небольшом кусочке восточнее Дмитрова попали в нехилую пробку, зато потом с Яхромы ушли на Рогачевку и двигались с потоком по 90 км в час (т.е. на мой взгляд быстро).
Весь круг занял примерно 800 км.