Отправлено: Валерий Тихонов 14:03 18/07/24
> ветка-то обсуждаемая зачем?
ну, мне кажется, один разумный довод тут озвучен:
наличие альтернативного маршрута всегда плюс, ибо
в случае каких-то проблем на первом можно пустить
поезда по второму
второй довод заключается в том, что восстановление
участка позволит пускать по нему транзитные потоки
ближе к региональным центрам и улучшить сообщение
за их счёт там, где отдельные маршруты не имеют
смысла — скажем, вряд ли нужны поезда типа
Махачкала — Грозный или Грозный — Владикавказ, а
вот какой-нибудь Махачкала — Москва через Грозный
— Назрань — Беслан будет востребован (там паксов
явно побольше будет, чем в Червлённой и Моздоке).