Сообщение

Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка"

Отправлено: Николай 13:07 11/09/07

РЖД намерены восстановить прямое железнодорожное сообщение между Россией и Европой

ОАО «РЖД» и Deutsche Bahn AG (DB, «Немецкие железные дороги») изучают возможность создания СП, которое будет оперировать пассажирскими перевозками между Россией и странами Европы.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, интенсивность пассажиропотока на международных маршрутах в этом году в целом на 20% выше прошлогоднего уровня. В частности, между Россией и Финляндией в 2007 году пассажиропоток возрос на 24% (в марте – на 45%). В Польшу и Чехию перевозки увеличились на 49%. Впервые в этом году на 9% увеличились перевозки в Германию. Как считает Михаил Акулов, для управления международными перевозками целесообразно создание СП с одним из крупных европейских перевозчиков. Не исключено, что это будет DB. ОАО «РЖД» и «Немецкие железные дороги» в соответствии с договоренностями своих руководителей приступили к созданию рабочей группы, которая проанализирует пассажиропоток между Россией и Европой. После чего будет решаться вопрос о создании СП, которое станет оперировать пассажирскими перевозками на этом маршруте.

В этом году ОАО «РЖД» и DB запустят первый совместный маршрут Москва – Париж. Российский вагон прямым сообщением Москва – Париж будет в Берлине присоединяться к поезду DB сообщением Берлин – Париж. Соглашение интересно тем, что DB, идя навстречу ОАО «РЖД», уменьшило составность своего поезда для прицепки российского вагона. По словам Михаила Акулова, общее время следования вагона между Москвой и Парижем составит около 48 часов, в том числе 12 часов – стоянка в Берлине. На это время пассажирам предложат туристическую программу. Как ожидается, маршрут заработает в декабре.

По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, идеологией компании станет восстановление железнодорожного сообщения между Россией и странами Европы. Регулярное курсирование прямых вагонов и поездов между Россией и Европой станет обычным явлением.

Президент Гильдии экспедиторов России Семен Резер положительно оценивает российско-германские проекты. По его словам, сотрудничество между DB и РЖД уже доказывало свою эффективность. Неоднократно две компании осуществляли управление скоростными грузовыми поездами между двумя странами по упрощенным маршрутам. Однако разделять грузовую и пассажирскую логистику, по мнению эксперта, нельзя.

У DB – технологии скоростного движения, у РЖД – гарантированный интерес пассажировСемен Резер убежден, что развивать пассажирские перевозки из России в страны Европы необходимо не только для интеграции в европейский транспортный рынок в рамках совместного управления движением, но и для выстраивания комбинированной логистики, которая в дальнейшем поможет РЖД выстроить четкие схемы пассажирского и грузового движения. В этом смысле у DB накоплен огромный опыт. Немцы имеют хорошие наработки в сфере трансъевропейского железнодорожного сообщения, в скоростном движении. Это позволит РЖД оперировать перевозками в Европу на высочайшем уровне, с соблюдением высокой точности следования по маршрутам, с обеспечением максимального комфорта для пассажиров. DB, в свою очередь, интересен опыт РЖД с их тяжеловесными поездами, способами вождения на дальние расстояния. Взаимная заинтересованность позволяет говорить о хорошей перспективе проекта.

Генеральный директор агентства управленческих технологий Сергей Лопарев полагает, что РЖД и DB задумали интересный проект, который не будет иметь конкурентов в Европе. При этом европейские и российские туристы традиционно предпочитают поезда, о чем свидетельствовал огромный пассажиропоток в то время, когда между СССР и странами Восточной Европы регулярно ходили прямые поезда.

Александр Шугаев
© «Гудок», 11.09.2007


Комментарии:
Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Николай 14:07 11/09/07
     • Это все слова - Александр Галактионов 14:41 11/09/07
          • Re: Это все слова - Всеволод 15:05 11/09/07
               • И то, и другое - Александр Галактионов 15:11 11/09/07
                    • Re: И то, и другое - serg33 19:07 11/09/07
                         • 200 км/ч - vidopliassov 19:30 11/09/07
                              • ну несколько вагонов они купят ) (-) - Head 20:04 11/09/07
                              • а разве RIC200 - это не оно? (-) - Naure 01:57 12/09/07
                              • Re: 200 км/ч - serg33 09:55 12/09/07
                                   • Re: 200 км/ч - Ulf 23:47 12/09/07
                                        • Какой выход тогда? (-) - serg33 10:23 13/09/07
                    • Re: И то, и другое - Ulf 23:44 12/09/07
     • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - heming 14:49 11/09/07
          • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Head 15:06 11/09/07
               • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Андрей 15:34 11/09/07
                    • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Head 16:48 11/09/07
                         • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - heming 16:51 11/09/07
                              • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Фыва Цукен 17:02 11/09/07
                                   • и да, и нет - Naure 17:24 11/09/07
                                        • Re: и да, и нет - Ulf 23:50 12/09/07
                                             • именно через Брест - Naure 22:45 15/09/07
                                                  • Re: именно через Брест - DF 00:04 16/09/07
          • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - serg33 19:15 11/09/07
          • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - DF 23:55 15/09/07
     • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Алексей 19:34 11/09/07
          • К тому же самолётом будет быстрее и дешевле (0) - Валерий Тихонов 23:31 11/09/07
               • угу, Wizzair в плане полетов в Париж рулит несомненно :) (-) - Naure 02:25 12/09/07
               • Re: К тому же самолётом будет быстрее и дешевле (0) - heming 12:16 12/09/07
                    • Авиа в Париж - Head 13:26 12/09/07
                         • Re: Авиа в Париж - heming 10:36 13/09/07
                              • ага, с пересадкой (-) - Head 12:22 13/09/07
          • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Ulf 23:52 12/09/07
               • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - serg33 10:22 13/09/07
                    • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Head 12:25 13/09/07
                    • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Фыва Цукен 13:52 13/09/07
                         • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Head 14:34 13/09/07
                              • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Фыва Цукен 15:40 13/09/07
                                   • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Head 17:31 13/09/07
                                        • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - Фыва Цукен 17:32 13/09/07
                         • Re: Снова про Москва-Париж - подробности из "Гудка" - serg33 23:19 13/09/07
                    • Москва - Мадрид? такой вагон уже был... - Хельмут Уттенталер 22:30 13/09/07
                         • Спасибо. Всё подробно (-) - serg33 23:29 13/09/07
                         • Re: угу - DF 00:09 16/09/07
                              • Re: угу - Алексей 12:23 16/09/07
                                   • Re: угу - DF 13:15 16/09/07
                              • Re: угу - Ulf 22:33 26/10/07


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: