Сообщение

Re: о "недостатке фирменных поездов" в межгосе

Отправлено: serg33 14:29 17/10/19

СМИ об РЖД
16.10.2019Газета "Российская газета"
Все будет быстро
Три часа уходит сегодня на проверку
поездов на одном пункте пропуска между
странами.

Международную конвенцию, упрощающую
пересечение границы для железнодорожных
пассажиров, планируют подписать российские
власти. Кабмин дал такое распоряжение
Министерству транспорта РФ.

"Речь идет о введении упрощенных
контрольных процедур в пассажирских
поездах, пограничном и таможенном контроле
в поездах по новой технологии в пути
следования, организации пропуска
пассажирских поездов в безостановочном
режиме, сокращении времени проведения
контрольных операций на пограничных
станциях, проведении контрольных процедур
во время технологических операций при
смене колеи", – пояснили "Российской
газете" в Минтрансе России.

После ратификации конвенции страны с
общими границами будут "индивидуально"
договариваться между собой, какие
технологии станут использовать для
ускорения проверок.

"Сегодня существуют некоторые ограничения
в подходах по организации
администрирования государственных границ в
отношении железнодорожного транспорта, –
сообщили "РГ" в Федеральной пассажирской
компании (ФПК). – Например, в сообщении с
EС пограничный контроль в пути следования
может осуществляться только при
организации высокоскоростных перевозок.
Классические поезда ФПК, курсирующие в
международном сообщении, также оснащены
необходимым телекоммуникационным
оборудованием, но из-за ограничений в
Шенгенском кодексе о границах применяется
устаревшая технология контроля. Страны,
которые присоединятся к конвенции, должны
снять эти ограничения, а также развивать
приграничную инфраструктуру в интересах
пассажиров".

Сейчас поезда на границах иной раз стоят
по несколько часов. "Например, поезд
Ташкент – Волгоград на дорогу туда и
обратно тратит 128 часов, – объясняет Олег
Никитин, заместитель председателя дирекции
Совета по железнодорожному транспорту
государств – участников Содружества. – При
этом 20 часов из этого он стоит на пунктах
пропуска. А на один из четырех пунктов
пропуска он тратит 3 часа. Или, к примеру,
поезда Бишкек – Москва, Душанбе – Москва
тратят при следовании в одну сторону до 7
часов на проверки. Вы представьте – степь,
жара, кондиционеры, если они вообще есть в
поезде, отключены, поскольку поезд
стоит... Зимой, наоборот, все
продувается".

На северо-западном направлении ситуация
несколько благополучнее. Так, поезд из
Санкт-Петербурга в Хельсинки и наши, и
финские службы досматривают на перегонах
между приграничными станциями. "В Бресте
скоростной поезд Москва – Берлин теперь
вместо полутора часов тратит на смену
колесных пар и смену локомотива всего 26
минут. И в это же время поезд проверяют
белорусские пограничники, – добавляет
Никитин. – А дальше поезд останавливается
в польском Тересполе и там ему уже
приходится стоять еще 45 минут – такие
нормативы у Eвросоюза".

Впрочем, когда начнут действовать
положения новой конвенции – пока неясно.
После ее подписания последует ратификация
документа. А действовать его положения
начнут лишь по истечении трех месяцев со
дня, когда к конвенции присоединятся как
минимум пять государств.

"Главное тут не в том, что Россия
ратифицирует конвенцию, а в том,
ратифицируют ли ее страны, с которыми у
России есть железнодорожное сообщение, –
считает председатель Союза пассажиров
России, член Общественного совета при
Министерстве транспорта РФ Кирилл Янков. –
Eсли, например, ее ратифицируют только
страны, расположенные на других
континентах, то тогда для россиян, в
общем-то, ничего не изменится".

Бывает, поезда на границах стоят часами.
Сейчас есть реальная возможность сократить
это время.


Комментарии:
о "недостатке фирменных поездов" в межгосе - Head 00:34 16/10/19
     • Интересно, что УЗ на это скажет )) - Dionysos 01:08 16/10/19
          • УЗ? )) там рядышком есть ЧФМ еще ))) (-) - Naure 01:11 17/10/19
               • О да ))) (-) - Dionysos 13:45 17/10/19
               • да и не только - Фыва Цукен 14:57 17/10/19
                    • напрашивается поезд "Ще чотири столиці" - Naure 15:23 17/10/19
                         • Re: напрашивается поезд "Ще чотири столиці" - Фыва Цукен 22:53 18/10/19
                              • и даже - Фыва Цукен 23:32 18/10/19
                                   • тут УЗ, боюсь, будет против - Naure 00:12 19/10/19
                                        • Re: тут УЗ, боюсь, будет против - Head 02:04 19/10/19
                                             • Проще. Но мы же не об этом?)) (а о чем вообще, а?..)) (-) - Dionysos 13:18 19/10/19
                                                  • Мы обсуждаем мегафирменный поезд, который объединил бы все скотовозные пространства 1520 (0) - Naure 13:23 19/10/19
                                                       • все такие пространства - Head 13:57 19/10/19
                                                            • это ничего - Фыва Цукен 15:45 19/10/19
                                        • Re: тут УЗ, боюсь, будет против - Фыва Цукен 09:14 19/10/19
     • Re: о "недостатке фирменных поездов" в межгосе - serg33 15:29 17/10/19
          • ну-ну, поглядим - Фыва Цукен 15:46 17/10/19
               • Дербент - serg33 19:52 19/10/19
                    • ну посмотрим - Фыва Цукен 19:59 19/10/19
                         • Re: ну посмотрим - Head 01:26 20/10/19
                              • Re: ну посмотрим - Фыва Цукен 01:31 20/10/19
                              • Re: ну посмотрим - aleksashka 20:18 20/10/19
     • Кстати, недавно была новость - Dionysos 20:22 10/11/19
          • БЧ изменила принципы тарифообразования на поездки по территории России, Казахстана и Киргизии - New-Express 13:26 11/11/19
               • это прямо прогресс - Head 13:30 11/11/19
                    • Так оно по всему СНГ или нет? (-) - Dionysos 14:29 11/11/19
                         • а черт его - Head 15:41 11/11/19
                              • Говорят, на сайте УЗ видны - Dionysos 17:23 11/11/19
                                   • Re: Говорят, на сайте УЗ видны - Head 19:05 11/11/19
                                        • Re: диковато - Dionysos 22:36 11/11/19
                                             • Re: диковато - Head 00:17 11/12/19
                                        • Re: у других агентов - Dionysos 22:37 11/11/19
                                             • Re: у других агентов - Head 23:09 11/11/19
                                   • Re: Говорят, на сайте УЗ видны - serg33 20:42 11/11/19
                                        • Re: Говорят, на сайте УЗ видны - serg33 20:43 11/11/19
                                        • Re: Их дальше не видно - Dionysos 22:34 11/11/19


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: