Отправлено: Dmitriy.Fox 20:10 26/10/19
>>> это как правило там где фирменность с
бешеностью (104 допустим). В основном двухэтажки
имеют довольно умеренные цены.
Ты сам привёл вариант со 104. Я приводил пример
Питера.
Собственно, если двухэтажки ставят в фирменные -
то это отличное доказательство адекватности
андроидов в РЖД/ФПК. Да и вообще наличие
фирменности для нерегулируемого сегмента в эпоху
динамы тоже показатель уровня мышления
руководятлов.
>>> совершенно не заметил этого. Наоборот,
обычно куча попыток промоушна купе (не всегда
удачных конечно).
Ты можешь замечать или нет, но написанное ранее
лучший способ показать бессмысленность купе для
массового пассажира:
Место в вагоне на 64 человека стоит в 2 раза
дороже места в вагоне на 54 человека и даже за
счёт фирменности в среднем дороже места в вагоне
на 36 человек.
>>> а РЖД не может установить в межгосе
адекватные цены без ведома соседей, а далеко не
всем из них ясна их необходимость.
Плацкарту РЖД сама устанавливает, что
доказывается дебильными скидками типа 10% от
плацкарты. Никто не мешает плацкарту хоть в ноль
вывести на нужных условиях, получая доходы от
билетной части.
В общем, к сожалению тебе пока не удалось меня
переубедить. "К сожалению" - потому что я с
удовольствием поехал бы на поезде (вдвоём в
купе, конечно), но пока меня РЖД/ФПК принуждает
к обратному.