Отправлено: Head 02:28 08/11/19
> Это отсутствие специализации путей под определённый > тип ПС. Берётся макимальный тормозной путь для > товарняка максимальной длины и сцепного веса. > А как иначе? Они там таки ездят.
> А чтоб не ездили, нужно именн отдельные пути ))
РЖД что - первая жд в мире, которая с этим сталкивается? Явно нет. И другие как-то решили эту проблему. Потому что хотели ее решить.
Я не знаю какое решение оптимальное. Может выкинуть все товарняки на ночь. А может - оставлять до и после товарняка окно в 5 минут, тогда как для электричек сделать его 3 минуты. Ну как у самолетов -
если взлетает широкофюзеляжник, то после него пауза в полторы-две минуты, а не в 50 секунд там. Но никто в авиации не требует чтобы между всеми самолетами было две минуты только на том основании что
такой зазор нужен после широкофюзеляжного.