Отправлено: Head 10:22 09/01/20
> График у поезда, если он опаздал из за парома, > переделывался точно так же. Просто он шел > диспетчерским графиком.
Ок, паром не работал скажем два дня из-за шторма. Чем тебе поможет в этом случае диспетчерский график? Если уже сорваны не только поездка этих пассажиров с парома, но и
тех, кто должен был сесть в этот поезд дальше по пути следования по "материку", а также тех, кто должен был выезжать обратным рейсом этого состава из условной Москвы -
как в Крым, так и в прочие места.
> Ну перебронируют билет на > следующий поезд, и что? Лучше пусть уедет > несколько пустых мест в "материковом" > поезде, чем
весь чертов поезд задержат из-за > > парома. В т.ч. задержат на неопределенный срок и > дальнейший оборот этого поезда из какой-нить > Москвы там.
> > А если нет мест, на следующий поезд? Или поезд > ходит там пару раз в неделю?
Пару раз в неделю - это должен быть какой-то очень специфический поезд, вероятно куда-нить в Тынду или Лабытнанги какие-нить. Такие вагоны в любом случае никто не возил
бы паромом, так что для пассажиров этих направлений в любом случае ничего не изменилось бы. Вернее - для них скорее всего все было бы еще хуже, потому что пересадочных
билетов с поезда на поезд РЖД не продает, а значит пересадку не гарантирует, и если их следующий в Москву или Ростов вагон застрял бы у парома, то билет до условной
Тынды пришлось бы или выбросить или в панике как-то платно переоформлять (то есть по факту сдавать и покупать новый), находясь в порту Керчи. Отличная перспектива.
Тогда как в действовавшей ЕТД-схеме опоздание автобуса являлось поводом к безусловному бесплатному перебронированию билета на ближайший доступный поезд.