Отправлено: Head 20:09 31/03/20
> > во-первых, само наличие транспортных узлов за > пределами кольцевой линии стимулирует перенос > бизнеса ближе к таким точкам (см. Москва-Сити и т.д.), > тем
более что аренда / покупка > офисов и т.п. там > дешевле чем в центре. > > Где, в Сити дешевле? ))))))
Теперь может и не дешевле. Но согласись что построить там Сити было бы дешевле, чем если бы его воткнули где-нить на Садовом? )
> И он-то возник раньше пересадочных узлов за пределами > Кольцевой линии.
возник - да. Но всерьез заполнился - с появлением узла.
> > Кстати, какие «и т. д.» имеются в виду, например?
ну вот недавно занесло случайно в офисы Сбера на Кутузовской например.
> > > Следовательно, в течение скольких-то лет и > транспортные потоки изменятся. > > А теперь скажи, если мне с Востока или Юго-Востока > нужно в Сити,
зачем мне ехать по хорде? И т. п.
с востока может и нет, хотя и оттуда найдутся, если это будет без пересадок или с гарантией сидячего места.
> Есть такая штука, геометрия. И «радиально-кольцевая» > планировка. В изрядном количестве случаев через центр > ближе, как ни крути.
а не через центр может быть комфортнее. Особенно тем, у кого багаж или кому трудно по лестницам - на новых станциях с этим в среднем проще.
> > > Во-вторых, даже сейчас, при множестве неудобных > пересадок, МЦК уже очень неплохо заполняется, а > значит такой трафик есть. > > У МЦК
пассажиропоток на уровне чуть больше Филёвки, > если что. Да, есть загруженные сильно участки – в > районе Сити, собственно. Есть места, где оно проходит в >
«неометрошенных» районах. Но в любом случае – это > кольцо, а не хорда «с окраины на окраину мимо центра по > касательной». > Кстати, на МЦК забитость ещё из-за узких
дурацких > пересадок. >
в любом случае, трафик растет, и будет расти дальше, за счет оптимизации пересадок и увеличения их числа. Собственно на Overground так же.