Отправлено: Dionysos 20:21 31/03/20
> > В СССР эту идею и родили. И там же шли
дискуссии.> И > позже шли. И на
метрофорумах много чего обсуждалось > сотни
раз. Лондон тут вообще не причём. > > в СССР
родили лондонский Overground? оооо )))
Нафига вот кривляешься, сорри? В таком духе просто нет
смысла спорить.
> > > > > Сферически в вакууме идея
должна работать, > > легко работает в натуральной
действительности без всяких вакуумов. Иначе иди
расскажи лондонцам что оно у них не работает.
Я про Москву. Мне в данном контексте до фонаря Лондон
– как и все прочие города. Они другие.
> > > >а в Москве это приводило (бы)
> тупо к перегрузу первой пересадки на идущий в
центр радиус. И это просто данность. > > это повод
расширять пропускную способность самой пересадки
либо строительства дополнительных альтернативных
линий, и не более того.
Ещё за овердохрена денег. И лет.
Или подождите… может, с идеей что-то всё же не так?
> > > > > Во многом следствие
> давней ошибки окружить город гигантскими
спальниками > по кольцу, но тем не менее. >
> повторю мысль - с появлением транспортных узлов
на периферии и бизнес начнет смещаться туда же.
На какой именно периферии? К МКАДу? Массово точно
не начнёт. Там где офис не сделай, большинству будет
ехать далеко.
А к ТТК он и так вовсю смещается. Но проблема не в
этом.
> > > > > > ЗЫ > См.
«Парк Победы» в час пик (до пандемии)). > > см.
Парк Победы после запуска второго метрокольца. Часть
трафика станет рассасываться туда.
Прикалываешься или совсем не в теме наших дел тут??
Солнцевскую запустили сразу по трассе БКЛ (временно).
И там всё равно задница, к Шелепихе едет меньшинство.
А довольно скоро эту схему движения ещё и отменят.
Само же БКЛ в итоге пройдёт вовсе не там.
(Пусковой огрызок Солнцевской до Раменок никакой
нагрузки не создавал, ессно.)
> > > > И чуть в меньшей степени
Пролетарскую > > скажи такую вещь - когда ЛДЛ
не было, как ездили все эти люди?
Там не было огромного района Марьино, привет.
Люблино ездило через Тестили (из-за кривой трассы ЛДЛ
и сейчас во многом так ездит). Но конкретно ЛДЛ
создавала коллапс на пересадке. Я его видел своими
глазами.
Идея того «четверохордия» была рождена кабинетными
учёными. Может, по примеру кого-то, не знаю. Но в
конкретной Москве была слабо применима, даже если б
все 4 хорды в центральной своей части появились
одновременно. Потому что тогда в узловых точках
многим пришлось бы пересаживаться (пусть даже кросс-
платформенно). Рассматривалось даже маршрутное
движение (хорды и кольцевое поочерёдно. Но это
увеличивает интервалы и создаёт сбои графика.
Собственно, Парк Победы задумали строить «в нигде»
ТОЛЬКО как костыль для хорд. Последствия до сих пор
аукаются.