Отправлено: Dionysos 20:32 31/03/20
> > > во-первых, само наличие
транспортных узлов за > пределами кольцевой
линии стимулирует перенос > бизнеса ближе к
таким точкам (см. Москва-Сити и т.д.), > тем >
более что аренда / покупка > офисов и т.п.
там > дешевле чем в центре. > >
Где, в Сити дешевле? )))))) > > Теперь может и не
дешевле. Но согласись что построить там Сити было бы
дешевле, чем если бы его воткнули где-нить на Садовом?
Никогда не было дешевле.
Садовое тут ни при чём. Сити построили именно там,
потому что это одно из немногих в Москве мест с
подходящими грунтами доя таких высоток. Собственно,
потому там каменоломни и были (район Камушки)
И Сити – вообще не о том. Это имиджевый безумный
лужковский проект из Начала 90-х.
) > > > > > И он-то возник раньше
пересадочных узлов за пределами > Кольцевой
линии. > > возник - да. Но всерьез заполнился - с
появлением узла.
Не думаю так. Наполнился по мере постройки башен.
Добираться туда та ещё фигня. Прямая линия в центр –
только неполноценная «вилка» на неполноценной
Филёвке (короткие вагоны, большой интервал, всего две
пересадочные станции на другие линии, обе неудобные и
забитые). С МЦК попадать удобно не всем, с СолЛ/БКЛ и
подавно.
Про машины я молчу вообще.
> > > > > > Кстати, какие «и
т. д.» имеются в виду, например? > > ну вот
недавно занесло случайно в офисы Сбера на Кутузовской
например.
И что?
Причем тут хорды?
> > > > > >
Следовательно, в течение скольких-то лет и >
транспортные потоки изменятся. > > А
теперь скажи, если мне с Востока или Юго-Востока
> нужно в Сити, > зачем мне ехать по хорде? И
т. п. > > с востока может и нет, хотя и оттуда
найдутся, если это будет без пересадок или с гарантией
сидячего места. > > > > > > Есть
такая штука, геометрия. И «радиально-кольцевая»
> планировка. В изрядном количестве случаев
через центр > ближе, как ни крути. > > а не
через центр может быть комфортнее. Особенно тем, у
кого багаж или кому трудно по лестницам - на новых
станциях с этим в среднем проще.
Эти люди будут, но погоды не сделают.
Как Фыва, ездящий с Выхино на Универ через новую
Некрасовскую линию и МЦК :)
> > > > > > > >
Во-вторых, даже сейчас, при множестве неудобных
> пересадок, МЦК уже очень неплохо заполняется,
а > значит такой трафик есть. > >
У МЦК > пассажиропоток на уровне чуть больше
Филёвки, > если что. Да, есть загруженные
сильно участки – в > районе Сити, собственно.
Есть места, где оно проходит в > >
«неометрошенных» районах. Но в любом случае – это
> кольцо, а не хорда «с окраины на окраину мимо
центра по > касательной». > Кстати, на
МЦК забитость ещё из-за узких > дурацких >
пересадок. > > > в любом случае, трафик
растет, и будет расти дальше, за счет оптимизации
пересадок и увеличения их числа. Собственно на
Overground так же.
Я таки не понимаю, причём МЦК (Кольцо!) к идее хорд.