Отправлено: Dionysos 21:13 31/03/20
> > > > В СССР эту
идею и родили. И там же шли >
дискуссии.> И > позже
шли. И на > метрофорумах много чего
обсуждалось > сотни > > раз.
Лондон тут вообще не причём. >
> в СССР > родили лондонский
Overground? оооо ))) > > Нафига вот
кривляешься, сорри? В таком духе просто нет >
смысла спорить. > > Прости, но хорды существуют
много где без всякого СССР. > в СССР спорили? ну ок,
но при чем тут? мы давно не в советской экономике
живем. Все давно изменилось.
Это общие слова.
И да, изменилось. При СССР в «среднем поясе» Москвы
были заводы. Потом они опустели. их сдали под офисы.
Сейчас же… реновируют под жильё )))
Но основная проблема с хордами – «перегруз первой
пересадки». От неё не знали как уйти тогда, не смогли и
сейчас.
> > > > > > >
> > > >
> Сферически в вакууме идея >
должна работать, > > легко
работает в натуральной > действительности без
> всяких вакуумов. Иначе иди > расскажи
лондонцам что оно у них не работает. > >
Я про Москву. Мне в данном контексте до фонаря Лондон
> – как и все прочие города. Они другие. >
> все города разные, но ты же решил утверждать что
хорды - только для сферического вакуума. А я
показываю что это не так.
Вовсе нет. Я утверждал, что для Москвы не подходят.
Если для Лондона подходят, то ради бога.
> > > > > > >
> > >
>а в Москве это приводило (бы)
> > тупо к перегрузу первой
пересадки на идущий в > центр радиус. И это
просто > данность. > > это
повод > расширять пропускную способность
самой пересадки > либо строительства
дополнительных альтернативных > линий, и не
более того. > > Ещё за > овердохрена
денег. И лет. > > Москва вообще сильно отстала в
этом плане. Да, надо догонять, да, за дохрена денег.
Догонять – вопрос как. Радиусами. БКЛ. Скоростным
трамваем. Почему именно не ведущими в центр хордами?
Давеча вот очередную ошибку сделали: Некрасовскую,
которая упёрлась в МЦК и БКЛ.
> > > > > > На какой именно
периферии? К МКАДу? Массово точно > не
начнёт. Там где офис не сделай, большинству будет
> ехать далеко. > > начнет, и еще как.
Просто это дело следующих десятилетий.
Не думаю так. Но говорить о следующих десятилетиях и
столетиях не готов. Особенно сейчас ))
> > > > А к ТТК он и так вовсю
смещается. Но проблема не в > этом. > > а
пару десятилетий назад никто и подумать не мог, что она
туда сместится.
Ха-ха. См. выше. Там уже БЫЛ промышленный пояс.
Но проблема не КУДА едут, а ЧЕРЕЗ ЧТО едут. Аргумент
про Фыв, которым удобнее в объезд но без толпы, вижу
несостоятельным :))) в виду немассовости оного явления.
> > > > > > >
> > > >
> > ЗЫ
> См. > «Парк Победы» в час пик
(до пандемии)). > > см. >
Парк Победы после > запуска второго метрокольца.
Часть > трафика станет рассасываться туда.
> > Прикалываешься или совсем не в теме
наших дел тут?? > Солнцевскую запустили сразу
по трассе БКЛ > (временно). > И там всё равно
задница, к Шелепихе едет меньшинство. > >
отлично знаю про перегруз ПП. И что? Второе кольцо
реально рассосет часть трафика оттуда.
Трафик оттуда отлично рассосал бы центральный
участок к Третьяковской. Всё остальное – анально.
> > > > А довольно скоро эту схему
движения ещё и отменят. > Само же БКЛ в итоге
пройдёт вовсе не там. > > я это отлично знаю. Но
ты же понимаешь, что сейчас на ПП пересаживаются не
только те, кому в сам центр или напрямую через него на
восток и северо-восток? но и те, кому на юго-восток, юг и
север?
Вопрос кратчайшей траектории в любом случае
останется. Времени, количества пересадок, их удобства.
Даже на Ю-В не факт что быстрее будет по БКЛ. По ср. с
одной пересадкой Марксистская - Таганская.
> > > > > > >
> > > И чуть в
меньшей степени > Пролетарскую >
> скажи такую вещь - когда ЛДЛ > не
было, как ездили все эти люди? > > >
Там не было огромного района Марьино, привет. >
> т.е. по-твоему, в отсутствие ЛДЛ Марьино бы не
возникло вообще? остался бы пустырь? )
Если бы да кабы – не скажу. Но это был как раз тот
редкий случай, когда метро пришло раньше застройки
района.
> > > > Люблино ездило через Тестили
(из-за кривой трассы ЛДЛ > и сейчас во многом
так ездит). > > т.е. все равно через Пролетарскую.
Ну и какая разница?
Разница – в коллапсе на пересадке. То есть да, лучше бы
они не ехали по ЛДЛ. Но на ТКЛ провозная способность
была почти исчерпана и без марьинцев. А на Пролетарке
случался просто ад. Пока до Трубной не продлили.
> > > > > > Идея того
«четверохордия» была рождена кабинетными >
учёными. Может, по примеру кого-то, не знаю. Но в
> конкретной Москве была слабо применима,
даже если б > все 4 хорды в > центральной
своей части появились > одновременно. Потому
что тогда в узловых точках > многим пришлось бы
пересаживаться (пусть даже кросс- >
платформенно). > > а есть где глянуть сей
прожект?
Под рукой нету, всё равно гуглить – так лучше уж сам :))
На ФНТ обсуждалось в своё время очень много.