Отправлено: Dionysos 00:56 01/04/20
> > > > > Но основная проблема с
хордами – «перегруз первой > пересадки». От неё
не знали как уйти тогда, не смогли и > сейчас.
> > эммм... а то как будто банальные радиусы этим
не страдают. Какая нафиг разница?
Удивляешь. У радиусов ведь больше востребованных
пересадок. Подавляющее большинство не вылезает на
первой же. (Разве что кроме ФЛ, увы.)
> Просто надо наращивать сеть, чтобы такие перегрузки
снижать.
> Да всем можно. И радиусами, и хордами, и трамваем.
Вот хордами как раз и не надо )) Они системно плохи.
> Давно и остро кстати нужно СТ-кольцо по ближним
пригородам. Да и по дальним окраинам тоже ))
Не думаю, что у нас МЕЖДУ пригородами такой поток.
> > > > > Давеча вот очередную
ошибку сделали: Некрасовскую, > которая
упёрлась в МЦК и БКЛ. > > ну бесконечно
насыщать центр линиями тоже невозможно (хотя
продление калининской конечно необходимо).
Бесконечно невозможно, но Москве до этого ещё далеко.
Ты ж спец по заграницам всяким ))) сравни плотность
метро там и у нас.
Ещё пару-тройку радиусов через центр бы. И обязательно
пересадочных станций вроде Маросейки с Полянкой. А
где-то и просто встроить на перегоне беспересадочную
не помешало бы (но, увы, почти нереально…)
> > > > > > Аргумент про Фыв,
которым удобнее в объезд но без толпы, вижу >
несостоятельным :))) в виду немассовости оного явления.
> > ну выводить трафик из центра ж надо все
равно. Думаю что после доделывания БКЛ этим займутся
в тарифном плане.
Не дай бог!
Хотя это по-нашему: не сделать удобнее, а запретить.
Хотя в результате тупо вырастет число поездок на а/м (
Трафик автомобильный выводить из центра надо, это да.
А не метропаксов вкруголя пускать.
> > > > > > Вопрос
кратчайшей траектории в любом случае >
останется. Времени, количества пересадок, их удобства.
> Даже на Ю-В не факт что быстрее будет по БКЛ.
По ср. с > одной > пересадкой Марксистская -
Таганская. > > это не совсем Ю-В, скорее В. >
Ю-В в моем понимании это скорее ареал ЛДЛ.
Сорри, но Выхино – это ЮВАО )))
> > > > > >
> > Люблино ездило через
Тестили > (из-за кривой трассы ЛДЛ
> и сейчас во многом > так
ездит). > > т.е. все > равно
через Пролетарскую. > Ну и какая разница?
> > Разница – в коллапсе на пересадке. То
есть да, лучше бы > они не ехали по ЛДЛ. Но на
ТКЛ провозная способность > > была почти
исчерпана и без марьинцев. А на Пролетарке >
случался просто ад. Пока до Трубной не продлили. >
> ну им же все равно надо было как-то ехать? стало
быть, почти все в любом случае попадали на
пролетарскую. >
Кому – им? Марьинцам до застройки Марьина – нет.
Марьинцам после застройки Марьина – очень нужна
линия, идущая в центр не так криво, но увы ((( Её не
построили, и уже не построят. Поэтому меньше народу на
пересадку к Пролетарке станет лишь с вводом БКЛ, но не
сильно.