Отправлено: Dionysos 19:42 01/04/20
> подавляющее может и не вылезает, но пересадки на
кольцевую линию в час пик стабильно переполнены
почти везде.
Поэтому нужно, например, строить Маросейку (разгрузка
Таганской и Курской), Якиманку/Полянку (привет от неё
Серпуховской и Октябрьской), Суворовскую, Российскую
…
Ну и БКЛ поможет отчасти. А хорды – нет.
Точнее, помогли бы в некоем светлом будущем, когда
плотность и связность будет в разы выше.
То есть я готов согласиться, что их можно строить, но не
сейчас.
> > Не думаю, что у нас МЕЖДУ пригородами
такой поток.
> ессно его сейчас нет, ввиду отсутствия транспорта.
Но он мгновенно появится при наличии предложения.
Обоснуй, плз. Только чур не мифическим переселением
бизнеса в гребеня в светлом будущем. Сейчас-то кто там
поедет, зачем и куда? Причем в таком количестве, что
необходим ЛРТ??
Или речь про тупо подвозку к радиальным линиям СВТ?
Тогда возможно, но вряд ли для этого везде нужен
именно скоротрам, тем более кольцо (кольца).
> там плотнее, но при этом пропускная способность
самих линий и станций в разы ниже.
Пфф. Сравниваешь теплое с мягким. Охват у нас кое-где
катастрофически слаб: район Патриарших и Никитских,
Покровских и Яузских Ворот. Новый Арбат. Весь район
между Арбатом и Остоженкой (там ещё была тупость со
снятием ОТ по Арбату в 80-е…). Почти весь Остров меж
М-рекой и Водоотводным каналом.
Расстояния между станциями порой довольно велики доя
центра, кроме первой очереди и нескольких ещё случаев.
> > > Ещё пару-тройку радиусов через центр
бы. И обязательно > пересадочных станций
вроде Маросейки с Полянкой. А
> уууу )))
Не понял, это одобрительный вопль, недоверчивый или
осуждающий )))
> > где-то и просто встроить на перегоне
беспересадочную > не помешало бы (но, увы,
почти нереально…)
> да, издержки того что метро стали строить на
полвека с лишним позже, чем в заграницах...
Нет, издержки перегруженности и недоразвитости сети,
в том числе в центре: для встраивания нужно закрыть
участок линии, зачастую надолго, а у нас это сразу
коллапс… Скорее, так.
> это весьма распространенная в мире модель....
Да и хрен бы с ней. В мире много чего иначе. Не всё у нас
применимо чисто объективно. Вот хотя бы из-за
недоразвитости сети метро, и НГПТ, и ЛРТ.
Опять же, тарифно – для начала надо убрать понятие
одной поездки и плату за пересадки (90 минут в их
нынешнем виде – это костыль).
Но я верю, что у нас возьмут неудобное, а удобное как
раз не станут (((
> не волнуйся - к тому времени и плату за въезд в
центр на машине введут. И куда большую чем метрошная.
Вот на это мне наплевать, если честно ))
Точнее, чем меньше машин, тем лучше. Больше воздуха и
места, чище и тише.
> > Сорри, но Выхино – это ЮВАО )))
> сорри, но мне плевать что оно там административно.
Географически это восток, а не юго-восток.
Готов согласиться, что ТКЛ идёт на Юго-Восток-Восток.
Но точно не на Восток )))