Отправлено: Dionysos 03:09 03/04/20
По расстоянию от «старого» кольца. Чем дальше, тем
меньше загрузка. Чем ближе, тем больше, так как много
мест приложения труда и добавляются не только
пересаживающиеся пассажиры. Я тоже не люблю делать
две пересадки (и нынешним кольцом в таких случаях
предпочитаю тоже не пользоваться).
Что БКЛ по старой (полной) трассе было бы не особо
загруженным, кроме юга – ясное дело. Но так его в итоге
и не строят в том виде. Строят «восьмёрку» МЦК+БКЛ.
Во многом данное решение имеет плюсы: более
загруженный юг остался для БКЛ, а север, где метро
предполагалось многие километры тянуть параллельно (!)
МК МЖД, оттянули в зону ТТК, причём в районы, где
немало мест приложения труда. Это вполне неплохо.
Минусы – «переходной» участок от Хорошёвской до
Мичуринского, который, за вычетом отдельных узлов,
будет довольно пуст, т. к. идёт далеко и по пустырям
(пока).
Про лишние пересадки на хордах. Ну вот нельзя было бы
проехать от Рижской до Савёловской: на Марьиной Роще
пересадка! Между Спортивной и Автозаводской тоже
пересадка! И т. д. Хорошо это? Привлекает пассажиров?
Вообще, повторюсь: чтобы хорды не перегружали свои
первые пересадки на радиусы, должна быть таки более
разветвлённая сеть. Насколько помню, идеологи хорд
планировали их строительство _после_ БКЛ.