Отправлено: Dmitriy.Fox 12:29 04/04/20
>>> В перераспределении. На БКЛ + МЦК. Не на один
радиус.
Можете пояснить, причём тут МЦК? Пока оставим в
стороне удобство пересадок на него и поток как на
Филёвской линии - но как МЦК влияет на выбор хорды/
БКЛ? Вот едет человек с той же Некрасовки - что по
хороде, что по БКЛ у него будет возможность
пересесть на МЦК.
>>> Вспомним, как в связи с застройкой Митино решили
«вперёд паровоза» (БКЛ или хотя бы кольца из
центральных участков хорд) строить Митино-Бутовскую
хорду. Подсчитали – прослезились: первая пересадка
на пути в центр получалась на Спортивной
Плохой проект - не понимаю, зачем опираться на него?
Собственно, его даже заменили на другой плохой
проект - солнцевскую линию с ужасными зигзагами и
АПЛ, которая в мясо уже на Славянском забита (знаю
от друзей).
Митино-ФЛ-Парк Победы-Спортивная-... даже без связки
с ТКЛ означал бы не бОльший поток через перегон Парк
Победы-Киевская и уж точно не перегрузил бы Парк
Культуры.
>>> В основном таки в одной.
Цифр нет, но там разница минимальная. Что косвенно
подтверждается тем, что в одной станции - офисные
зоны и поток от них до кольца противофазный, то есть
пиковую нагрузку они увеличивают слабо.
>>> Во-первых, таки решает. На этом конкретном
северном участке узловые станции – Савёловская и
Рижская, по
потоку. Есть сомнения в этом??
Зачем считать поток на станции? Если не справляются
эскалаторы - расширяется выход и/или строится
дополнительный. Это мягко говоря дешевле, чем линию
строить.
Поток разумно считать на перегонах. И тут разница в
пиковом потоке (утром в центр, вечером из центра) не
особо отличается на перегонах Менделеевская-
Савёловская и Савёловская-Тимирязевская - см.выше.
>>> Во-вторых, «хордовое кольцо» шло через них же.
Хордовое кольцо (какую-то схемку нашёл, если есть
конкретная - можно её обсуждать) позволит уже с
Тимирязевской (прямо с МЦД) пересесть на прямую
линию до той же Рижской. А другая хорда - с ВДНХ до
Савёловской. Вроде всё очень прозрачно...
>>> В-третьих, «БКЛ в одной станции от Кольца» идёт
только лишь здесь! Ровно 4 (четыре) остановки! Зачем
обобщать на всю БКЛ???
Потому что именно северный участок намного выгоднее
делать хордами и невыгоднее - кольцом. Преимуществ
же от замкнутости кольца нет (кроме как для
любителей геометрических фигур), поэтому южную часть
можно оставить примерно как есть - если новые
радиалы таки дотягивать куда-то до центра (если нет,
то опять же лучше их беспересадочно направить на
другие ветки, зачем плодить пересадки-то?)
>>> С этим никто не спорит. Перегружены пересадки.
Именно поэтому север БКЛ слабо поможет, в отличии от
хорд там же.