Отправлено: Dionysos 16:25 04/04/20
> Не. Вдоль шоссе жилые кварталы, и частые
гармошки 688 (и др. параллельные автобусы) утром к
метро идут битком.
На самом деле, это говорит, что там нужен был трамвай
ещё полвека назад. Как и много где в подобных случаях.
(То же продление линии от Новогиреево до Выхино через
Вешняки. Землеотвод под который до сих пор остался и
виден…)
> Ориентируюсь здесь хорошо, поэтому меня с толку
сбивать не надо )
Личный местечковый интерес детектед :)))
Это не плохо, это просто немного искажает картину.
Лично мне вот НекроЛиния до Лефортово вполне нужна.
Но я всё же понимаю, что таких людей крайне мало.
> Даже короткая связка в виде Каховской линии
работала далеко не пустой, притом что она соединяла
всего два радиуса.
С интервалом 5-6 минут, да. О шести вагонах.
И это прежде всего говорит о плохой работе НОТ там. Но
у нас проще почему-то построить метро, чем «починить»
наземку…
А так-то – поток в метро будет везде, где его не построй.
Вопрос себестоимости и оправданности. На тупиковом
Лефортово тоже сейчас кто-то садится… кому пешком до
станции дойти. Только поток там меньше чем на автобус
– а стóят сии покатушки на порядок больше (
> Соединение же сразу шести радиусов метро (ГЗЛ-
СТЛ-КРЛ-СокЛ-СолЛ-АПЛ) и трёх ж.д. линий
(Белорусская, Киевская, Павелецкая) на достаточном
удалении от центра приведёт к эффекту гораздо
большему.
Чёрт его знает всё же, насколько такое соединение
оправданно именно в метроварианте. Однако теперь уж
поздно пить боржоми.
> Но по БКЛ поедут все, кому до самих станций БКЛ
вплоть до Каширской, на Сокольническую от
Университета и южнее (2 пересадки против одной*, зато
меньшее время в пути), почти на весь юго-запад КРЛ.
Вопрос в том, сколько таких пассажиров именно с АПЛ
(Митино, Строгино), плюс теперь ещё пересевшие с D2 на
Волоколамской.
> Тем более, с учётом предстоящих закрытий
переходов на Киевской и Арбатской для замены
эскалаторов.
Так это на год-полтора. Инфраструктура же строится на
десятилетия. Временные закрытия учитывать уж точно
неправильно и нерентабельно.
> Плюс часть из тех, кто толкается в автобусах 688 и
других, поперечные потоки между западом и юго-
западом всегда были хорошие.
Сейчас это не столько поперечные потоки, сколько люди
просто едут до ближайшего метро, ведь так? Ну то есть
БКЛ в значительной степени тут возьмёт на себя именно
такие функции…