Отправлено: Head 16:51 06/05/20
> За 2020 год по сдержанно- > оптимистическому прогнозу мобильность снизится > примерно на 15-20%, если снятие ограничений на > перемещения произойдет в начале лета. В 2021 году >
будет отскок примерно на 10%. То есть в итоге за > два года будет спад на 5%. А дальше за 4-5 лет > уровень подвижности восстановится.
это гадание на кофейной жиже. Никто не знает ни глубину падения, ни скорость отскока, потому что всё зависит от всего. Если скажем ввести электронные бесплатные визы для граждан развитых стран, то
паксопоток восстановится довольно быстро.
> В итоге железнодорожный транспорт окажется в более > выигрышной позиции особенно там, где он > конкурирует с авиацией, то есть на направлениях до > тысячи километров - как,
например, Москва - > Воронеж, Москва - Казань, Москва - Санкт- > Петербург, Ростов - Краснодар. На железную дорогу > переключатся примерно 10% пассажиров
на Ростов-Краснодар никакой конкуренции с авиацией нет, за отсутствием таковой. И я не уверен что поезда на этом участке что-то выиграют - скорее наоборот, для собственной безопасности часть
пассажиров предпочтет личный автомобиль. Особенно если РЖД продолжит упорствовать в ереси, отказываясь назначать дневные поезда на этом маршруте.
> > Павел Чистяков: Салоны в поездах также > обрабатываются, даже в электричках. А в самолете > салон гораздо меньше, взаимодействие между > пассажирами более интенсивное, это
вопрос не в > том, как часто обновляется воздух, а какова > вероятность непосредственного контакта.
как раз вопрос в обновлении воздуха.
Тут вот пишут что в самолетах пока нет доказанных случаев передачи вируса
https://www.aviapages.ru/news/212238-ne-zafiksirovano-ni-odnogo-sluchaya-peredachi-covid19-v-polete-ot-passazhira-k-passazhiru
> > А на автобусах люди будут ездить? > > Павел Чистяков: Междугородние автоперевозки оживут > довольно быстро. В значительной степени такие > перевозки выполняются внутри
регионов, а > ограничений на внутрирегиональные и особенно > внутримуниципальные перемещения, гораздо мягче.
не в ограничениях дело, а в отсутствии альтернативы автобусу на большинстве таких линий.
> > Павел Чистяков: Если не предпринимать мер, > авиакомпании будут стремиться повысить цены.
в любом случае будут стремиться и достигнут в этом успеха )
> В 2019 году в Москве около 20% > работников были не привязаны к жесткому графику, в > Нью-Йорке - около 35%. Это наш предел на ближайшее > десятилетие. > > Люди вернутся в
общественный транспорт, но хорошая > новость в том, что пиковые нагрузки на него будут > потихоньку размываться.
для этого нужно стимулирование от властей, но им даже сейчас это в голову не приходит, тупо потому что они об общественном транспорте вообще почти не думают, это где-то не в их мире.