Сообщение

О передаче бренда "Россия" и номера 1/2 поезду 99/100

Отправлено: Head 22:57 29/05/20

"Поезд #1/2 "Россия" Москва - Владивосток станет ежедневным, но с медленным графиком

10:23, 29 мая 2020

Российские железные дороги намерены сменить в начале июля брендирование поездов линии Москва - Владивосток. Бренд "Россия" и номер #1/2 будут переданы от
нынешнего состава более медленному поезду, курсирующему сейчас как #99/100, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Причиной стало обновление составов поезда #99/100, ставших за последние месяцы одним из наиболее современных на сети РЖД. Новые купейные и плацкартные вагоны,
исполненные в виде двухвагонных сцепов, имеют душ, электророзетки, кофемашины, вендинговые автоматы. В то же время составы нынешнего #1/2 "Россия" уже очень давно
устарели, несмотря на формально более высокий статус фирменного поезда.

Эти составы уйдут с линии в первых числах июля. По нынешнему графику поезда #1/2 сохранится курсирование нефирменного поезда #61/62, который будет пока ходить 2-4
раза в неделю. По этому графику на дорогу от Москвы до Владивостока уходит 6 суток с 62 промежуточными остановками. Цена билетов в этом составе несколько ниже за
счет отсутствия фирменной наценки. Сейчас билеты на июль по полному маршруту доступны от 11980 рублей в плацкарте, 10843 рубля на верхней полке купе и 17963 на
нижней (цены в купе плавающие).

Бренд #1/2 "Россия" достанется более медленному, но зато ежедневному рейсу. Этот график, существующий сейчас как #99/100, предусматривает 141 промежуточную
остановку (обратно из Владивостока - 131), а время в пути составляет немногим менее 7 суток. Впервые как #1/2 "Россия" этот поезд отправится 2 июля из
Владивостока и 9 июля из Москвы. Сейчас билеты на июль по полному маршруту доступны от 11980 рублей в плацкарте, 13709 рублей на верхней полке купе и 17096 на
нижней (цены в купе плавающие). В поезде 13 вагонов (плюс прицепные Москва - Благовещенск, впоследствии также планируются вагоны в Пхеньян).

Таким образом, на самом протяженном в мире прямом железнодорожном маршруте теперь придется выбирать между более высокой скоростью поезда #61/62 и комфортом и
ежедневностью поезда #1/2. Соединить то и другое вместе сейчас, похоже, не получается: очевидно, рейс с большим числом остановок пользуется гораздо большим
спросом за счет пассажиров промежуточных станций. Именно он и останется ежедневным и теперь будет и более комфортным.

Среди прочего, линия лишится (возможно, временно) вагонов СВ, пользовавшихся спросом среди путешествующих по Транссибу. Эти вагоны останутся доступны в некоторых
других поездах на отдельных отрезках маршрута, то есть желающим проехать в СВ потребуется пересадка."

http://www.travel.ru/news/2020/05/29/262742.html


Комментарии:
О передаче бренда "Россия" и номера 1/2 поезду 99/100 - Head 23:57 29/05/20


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: