Отправлено: Head 22:52 30/05/20
> определяющим фактором в зоне плотного > хождения электричек (40-50 км от москвы) > является существенно разная дирамика > разгона-торможения поезда под
локомотивом > и мвпс. массовые остановки поезда с > локомотивом в этой зоне будут создавать > серьёзные трудности для движения > электричек, потому ну его
нафиг.
ну, во-первых, в случае прибытия элек и ПДС на разные платформы эта проблема смягчается или исчезает (скажем в Химках ее не будет вовсе).
Во-вторых, мне что-то сдается, что длительный процесс разгона или торможения ПДС на РЖД - не столько следствие каких-то характеристик подвижного состава, сколько просто
инструкции, которые вполне себе подлежат изменению.
> > что касается населения - то конец > пригородной зоны частого хождения обычно > совпадает с крупным городом.
этот город вполне может иметь и удовлетворительное сообщение с ближайшей действующей остановкой ПДС (скажем из твоих примеров его вполне имеют Клин с Тверью и Коломна с
Рязанью), так что новая остановка ПДС именно на конце интенсивной зоны элек не критична (но вполне возможна для ряда поездов, в дополнение к основной в ближнем подмосковье).