Отправлено: Head 13:48 31/05/20
> по люберцам и химкам таки по прежнему ре > согласен. во-первых, дело не в количестве > платформ, а в количестве путей. а они и > там, и там загружены практически под >
завязку.
В Химках магистральные пути загружены отнюдь не под завязку. Люберцы я знаю хуже, но там путей вообще много.
Да и загружены они ведь в обоих случаях в том числе теми самыми поездами, которым я предлагаю делать там остановку, то есть загрузка увеличится незначительно.
>во-вторых, не понимаю, какая разница - живёт человек непосредственно в > люберцах или, скажем, в котельниках.
Большая. При наличии остановки в Люберцах, пассажир из Котельников 100% через нее и поедет. А если остановки только в Черустях и Москве, то весьма маловероятно, что он выйдет в Черустях и потом
будет еще больше двух часов тащиться в электричке и потом еще в автобусе. Он наверняка доедет до Москвы и потом поедет по сути обратно, загружая собой вокзал в Москве и метро или электричку от
вокзала, а то и такси возьмет.
А для проходящих поездов вида Питер - Адлер остановки именно в Люберцах и Химках вообще строго критичны, за отсутствием остановки в самой Москве.
> > что касается коломны - ну да, бывает > значительно хуже. но и только. потому > остановка в коломне куда сильнее нуюна, > чем в клину.
да я не возражаю, тем более там еще Воскресенск за углом. Но в дополнение, а не вместо.