Отправлено: Head 04:16 01/06/20
Я думаю, что ты берешь не совсем тот аргумент.
Попробуем смоделировать для двухпутной линии. Некая
укаждостолбная электричка следует после ПДС, который
должен остановиться на ближайшей станции. Сия
электричка будет тормозить на платформах, который
находятся на расстоянии там в 3-8 километров перед
станцией. Соответственно ни при каких условиях ей не
помешает даже плавное торможение ПДС перед станцией,
потому сама она в это время будет занята
обслуживанием этих платформ.
Что ей теоретически может помешать - это время
стоянки ПДС, потому как для спокойного входа-выхода
ПДС потребуется минуты три в отличие от стандартной
одноминутной стоянки электрички. Однако, на
большинстве потенциальных ПДС-станций ПДС и
электричка смогут прибывать на разные платформы, что
устранит эту проблему. Ну а при отправлении ПДС без
дальнейших остановок уедет далее, и максимум помех,
которые создадутся для этой электрички - это малая
скорость до ближайшей платформы. Но укаждостолбные и
так в основном едва плетутся, так что это тоже вряд
ли проблема.
Потом, линии от московских вокзалов до ближайших
пригородов все же мало-помалу обретают дополнительные
пути, так что и этой мелкой проблемы зачастую не
будет.