Отправлено: Head 20:38 01/06/20
> мало что смыслишь в организации движения :((
и кто из нас нервничает из-за короны, а? ))
> Специализация путей (или её отсутствие) обуславливают > интервалы движения. Поэтому на выделенные линии ж/д > с чисто городским движением электричек кивать нет >
смысла, там по определению меньше интервал попутного > следования, разумеется. Как и у нас на МЦК, к примеру.
ок-ок ) но он все равно в два раза больше зарубежных аналогов.
> Остановка ПДС добавляет к его графику минут эдак 8: > торможение, стоянка, разгон. Это при движении НЕ по > отклонению. То есть снимается ОДНА пара элек, в случае >
движения с минимальным интервалом 6 минут (в пик). > По отклонению, соответственно, ещё дольше. Особенно > ПДСу. Но и для элки это потеря времени.
слушай, ну откуда 8, тем более в пригородной московской зоне, где скорости ПДС и так обычно невелики. Там будет минут 5-6. Но и они в ряде случаев не имеют значения - когда есть
возможность развести эльку и ПДС по разным путям хотя бы до ближайших платформ эльки.
> > Другое дело, что если по всем направлениям запустить > МЦД по выделенным путям, то делать остановку ПДСам > на крайней станции МЦД таки имеет смысл. Думаю, за
> границами МЦД такта элек в 6 минут уже не будет...
это не всегда идеально, но тоже возможно. Скажем Павшино наверное было бы предпочтительнее Нахабино для остановки ПДС, но в Нахабино это сделать куда проще и дешевле, да и езды там
между ними минут 15, так что и Нахабино сойдет.