Сообщение

Поездка во Владивосток на электропоезде.

Отправлено: serg33 18:17 12/02/07


Поездка во Владивосток. 11-13 августа 2006 года
11 августа 20.30 (Мос. Время). Далее везде будет указываться время местное.



3часа 30 минут ночи. Подъём. Что бы успеть на санаторный автобус, приходится вставать так рано. Автобус

отправляется в 4.30.

Наш путь лежит из курорта Шмаковка (Горные ключи) в город Лесозаводск. Далее поездом да Владивостока.

Стояла тихая летняя ночь. Скинулись за проезд (50 руб.) водителю, трогаем. Впереди безлюдная ночная трасса. Пол

часа езды и мы въезжаем в Лесозаводск. Остановились на переезде. Ждём поезд. И вот из предутреннего тумана

вырывается звериная морда ВЛ80. Скорый фирменный поезд «Восток» Тихоокеанская - Хабаровск пронёсся мимо. В

5.15 прибываем на вокзал станции Ружино. Ружино, именно так называется основная ЖД станция в Городе Лесозаводск.

Я с женой, беру билеты на ускоренный электропоезд Ружино - Владивосток
href=http://nashpoezd.narod.ru/vladivostok2006/ruzhino/ussurochka.htm>"Уссурочка"
. В простонародье, попугай.

Так вот что бы доехать нам двоим , мне продали…6 билетов! Дело в том, что маршрут этого электропоезда разбит как

бы на 3 части:

Ружино - Спасск дальний, Спасск дальний - Уссурийск и Уссурийск – Владивосток. И на каждую часть, ес-но надо

покупать отдельный билет. Сделано это, видимо, что бы обойти ДОППам ограничение в 150 км. га длину маршрута.

Есть и другое объяснение этому явлению. Ведь смотрите что получается: в итоге из Ружино во Владик проехало 2

человека, зато пассажиров целых 6! Что, безусловно, улучшит показатели по перевезённым пригородным пассажирам J.

Все билеты выписываются на бланках системы экспресс. Но комсбор при этом не берётся.

Тем временем до отправления электропоезда ещё есть время. Бегло осматриваю ночной вокзал. Выхожу на платформу.

Тут как раз отправляется тот самый фирменный поезд 5/6 Тихоокеанская – Хабаровск, что нам встретился на переезде.

Делаю пару ночных снимков вагонов «Восток». И так «Восток» ушёл. Последовал грузовой с тройником ВЛ80. Ещё ч-з

минут 5 подаётся наш электропоезд «Уссурочка», на посадку.

6.00 Раннее утро. Ещё темно. Трогаемся и начинаем движение. До Владивостока чуть более 300 км. 6 часов пути. Про

электропоезд рассказывать особо не буду. Все подробности ЗДЕСЬ. И так, первая остановка после отправления, станция

Шмаковка. К Курорту Шмаковка особого отношения не имеет, т.к. находится довольно далеко. Около 40 км. Да и

прямого автобусного сообщения почти нет.

Зато за окном уже забрезжил рассвет. Вот уже и светлеть начинает. Но проехав немного, обнаруживаю за окном

сильный туман и все предпосылки к дождю L. Так и есть, ч-з некоторое время пошёл дождь. Да уж, совсем плохо.

Проехать столько километров, и прибыть в самый не удачный момент, в дождь…

За окном остались станции Спасск дальний и Мучная. Пассажиры по не многу заполняют вагон. Самое время

подкрепиться. Вот он завтрак в дороге. Всё купленное из вагонного буфета. Тем временем прибываем в Сибирцево.

Дождь (ура) почти перестал! А ещё ч-з некоторое время появляются и первые признаки чистого неба!

За окном ландшафт обычный для этих мест. Тут и там встречаются небольшие сопки. Замечу, что впереди нам

встретился даже один туннель. Ст. Уссурийск. 10.07. Довольно крупный в Приморье город. И большая посадка на

электричку. До Владивостока остаётся чуть более двух часов езды. Уже вовсю светит солнце, тем временем делаю

большое количество фотоснимков из окна.

В районе станции Угольная появляется наконец то узкая полоска воды. Справа по ходу поезда. Это часть Амурского

залива.

И вот залив всё больше и больше и уже почти не видно противоположного берега. Здесь ЖД идёт вдоль моря. Начались

пригороды Владивостока. На побережье расположились некоторые пансионаты и санатории. Пляжи Амурского залива с

песчаным дном. Условия для отдыха довольно комфортные. Проезжаем О.П. Чайка. Станция вторая речка. Здесь рядом

где то расположен автовокзал города (это уже вовсю идёт город). Городские улицы очень разнообразны. И везде полно

импортной автотехники. Праворулевой. Последняя остановка: станция первая речка. 12.10. Совсем немного (10 минут

езды) и мы строго по расписанию прибываем на ст. Владивосток. Как странно получается. Проехать из Ростова-на-Дону

на поезде более 10 т.км. , а прибыть в сам Владивосток на

электричке…

Здравствуй, Владивосток.



И вот мы во Владивостоке. Погода прекрасная. +26+28с солнечно. Первым делом предстояло взять обратные билеты на

поезд 53 Владивосток – Харьков. Но, увидев ту огромную очередь, что была возле билетных касс, пропало всё желание

туда идти. Пришлось воспользоваться услугами (что бы не терять часа 2 драгоценного времени) сервис - центра. Там с

накруткой 100 руб., продали таки билеты без очереди и довольно быстро. Да, и ещё кондиционер там работал J.

Страховые полюса, я так же попросил не продавать, ибо, на мой взгляд, это всего лишь лишняя трата денег. И так,

билеты в кармане, отправляемся на осмотр
href=http://nashpoezd.narod.ru/vladivostok2006/ruzhino/vladikgorod.htm>ГОРОДА
!

Владивосток железнодорожный

Японское море

Разное

поезд 53/54 Владивосток – Харьков. (Формирование УЗ)



Фотоматериалы. Август 2006 год.

ЖД маршрут Харьков-Владивосток является самым продолжительным на территории СНГ (б/у СССР) как по

расстоянию, так и по километражу. Поезд Харьков – Владивосток 53/54, формирования УЗ, представляет из себя

сборную солянку вагонов. Здесь помимо непосредственных вагонов Харьков – Владивосток, есть так же куча

прицепных вагонов: Киев-Владивосток, Днепропетровск-Владивосток, Донецк-Владивосток, Одесса-Владивосток (был,

сейчас точно не известно, есть ли этот вагон). Так же к этому поезду могут прицеплять и другие вагоны. От РЖД.

Например: Владивосток-Чита.

И так день подошёл к концу. По вагонам. Местное время 23.25. Поезд трогается и не спеша, набирает ход. Нумерация

вагонов очень запутанная. Так вагоны могут идти, например, так: 9, 27,0,4,1…

Или могут оказаться два нулевых вагона. Один Куп. другой пл. В целом поезд довольно средней паршивости. Из за

долгого пути, стёкла вагонов, к примеру, могут быть покрыты пылью в палец толщиной L. Их ес-но никто не моет.

Уборка и мытьё производится в пункте оборота, т.е. в Харькове.

Техническое состояние вагонов то же не из хороших. Я бы сказал так: довольно среднее. Хотя бригада проводников и

старается поддерживать порядок.
Купейных вагонов в составе больше. Их в зимний период 8 (плацкартных 5). Летом по схеме поезда могут быть

изменения и в зависимости от пассажиропотока могут быть подцеплены дополнительные вагоны.


И так, спустя примерно 6 с половиной часов, поезд Владивосток – Харьков прибывает на станцию Ружино. Здесь и

завершается проезд в этом поезде.

Поездка во Владивосток завершена.

Впереди нас ждёт поездка в Хабаровск на поезде…Владивосток – Харьков! :-) Но уже с номером 133/134 формирования

РЖД!



В Горные ключи возвратились 13.08.06 в 0.30 (Мос) 7.30 (местного времени).


Примечание. Полную версию смотрите href=http://nashpoezd.narod.ru/vladivostok2006/ruzhino/poezdkavovladik.htm>ЗДЕСЬ




Комментарии:
Поездка во Владивосток на электропоезде. - serg33 18:17 12/02/07
     • Re: Поездка во Владивосток на электропоезде. - serg33 18:19 12/02/07
          • Re: Поездка во Владивосток на электропоезде. - serg33 18:21 12/02/07


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: