Отправлено: DF 21:23 13/03/07
> > Кому как, мне например это вполне было бы удобно в некоторых случаях.
Значит Вы и есть в данном случае экзотический случай.
> > По поводу НОТ. НОТ обычно используется для подвоза к метро, считается так в Москве.
Мало ли что считается в Москве. В Европе, в части действия билета, так не считается. Да и потом куча примеров НОТ в Москве не являющегося подвозящим к чему либо.
> > А электричкой для подвоза к метро ВНУТРИ Москвы пользоваться как-то маловероятно
Именно так электричкой в основном в Москве и пользуются. В основной массе э/п используются для подъезда с окраинных районов к вокзалам или станциям метро в переделах ТТК с дальнейшей поездкой на метро.
> > - станции реже метрошных,
спорно, могу и обратное доказывать. Лучше говорить, что межстанционные расстояния примерно равны.
> > Т.е. это структура ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ метро. И она ИМХО должна позволять человеку совершать пересадку.
Еще раз, в Москве структура жд практически исключает потребность в совершении пересадок с линии на линию.
Собственно, не в этом суть, а то, что система оплаты за проезд в Москве, как и в целом по России, не совершенна и не ориентированна на удобство пользователя. Однако в нынешней ситуации проблема практически неразрешима по определению.