Отправлено: Dmitriy.Fox 12:16 14/03/07
> Значит Вы и есть в данном случае экзотический случай.
Не уверен. Многие приезжают на Казанский вокзал. А наверняка поток в сторону Рижской-Дмитровской-Северянина также немаленький. Сейчас они пользуются метро - и создают нагрузку на кольцо и на переходы (ну не ехать же на 14 троллейбусе, которого невесть сколько ждать). А зачем?
Можно было бы пересадить людей на электричку.
> Мало ли что считается в Москве.
Да нет, просто глупо куда-то далеко ездить на НОТе, т.к. пробки. Я ездил, но как раз я скорее исключение.
> > А электричкой для подвоза к метро ВНУТРИ Москвы пользоваться как-то маловероятно
> Именно так электричкой в основном в Москве и пользуются. В основной массе э/п используются для подъезда с окраинных районов к вокзалам или станциям метро в переделах ТТК с дальнейшей поездкой на метро.
Первый раз слышу. Что-то в Москве я в электрички особой посадки не видел, наоборот - едут из области (из-за МКАДа). Сами посмотрите :)
> > - станции реже метрошных,
> спорно, могу и обратное доказывать.
Можете. Но это ещё более странно, чем предыдущее утверждение. Возьмите хотя бы Сокольническую или Филёвскую линию - всю статистику испортят. Фили-Кунцевская - на метро 4 станции, на электричке - одна.
> Еще раз, в Москве структура жд практически исключает потребность в совершении пересадок с линии на линию.
Да нет, наоборот - это дополнительный скоростной транспорт хордового вида.
Приведу пару примеров с выигрышным маршрутом по скорости по сравнению с метро. Про то, что в электричке меньше народу, пока не будем думать. :)
Новая-Электрозаводская-Комсомольская-Рижская-Дмитровская/Петровско-разумосквая/ВДНХ; Лианозово-Савёловская-Курская