Отправлено: Шломо 01:02 16/06/07
Про вентиляцию в любых ЭР, ЭД, ЭМ согласен: в жару ее нет никакой.
Странно то, что зимой в 4Т врубают принудительную вентиляцию с подогревом (аж порой верхнюю одежду приходится снимать) а летом почему-то нельзя включить тоже самое, но без подогрева....
Вообще, на самом деле, позор конструкторам. Ведь именно они проталкивают в РЖД проекты вагонов и поездов. Где кондиционеры? Где хотя бы какая-то вентиляция?
Народ скорые вызывает, мрет...
Даже Мострансавто, не сравнимое с РЖД ваще никак по объемам пригородных перевозок закупили в 2007 году новые автобусы Mercedes Connecto с кондиционерами и стеклопакетами...
Про туалеты: в их отсутствии успешно и наглухо зассываются (заблевываются, и еще чего хуже) межвагонные переходы. Может быть это не заметно тем, кто ездит 30 мин по Москве. А то, что начинается дальше...
Оффтоп: общался с Калининым, Гришиным и другими лицами из ЦЛ (ранее ЦЛП). Они даже НЕ ЗНАЮТ ДОПОДЛИННО СКОЛЬКО У НИХ ПО МОСКОВСКОЙ ДОРОГЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ!!!
А на СКЖД электрички ОСТАНАВЛИВАЮТ ПОДНЯТИЕМ РУКИ!!!
Там все очень и очень запущено.... И прогресса никакого.
МЕНЕДЖМЕНТА ПО ПРИГОРОДУ В РЖД НЕТ.
Мне все меньше и меньше хочется ездить на пригородных поездах. Хоть и бесплатно (я бы заплатил, мне не жалко, но за такое качество = 40 рублей взятка контроллерам), и ОЧЕНЬ УДОБНО - можно почитать, рассалибиться, НО все больше приходится на своих четырех или на Мострансавто.
Даже современные Москва Пав-Аэропорт. Летом обтечешь потом, пока доедешь...