Отправлено: Александр Мерщиков 03:17 20/06/07
> БЫЛ ОТПРАВЛЕН ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД № 279 ПО ЖЕЛТОМУ ОГНЮ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА Ч1З В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАФНОГО УКАЗАНИЯ МПС РОССИИ
---------------
Знакомый машинист рассказал такую историю.
В Ярославле на ст.Которосль на 3 путь прибыл пригородный. Дальше ему надо ехать на Ярославль-Московский. На Московском стоит пригородный в сторону Которосли. Отправляться оба должны практически одновременно, встречаться на перегоне. Перегон двухпутный. Вроде бы, всё нормально. Но!
Свободных путей нет -- пригородный с Которосли должен прибыть на тот же путь Московского вокзала, на котором пока стоит другой пригородный. А этот должен прибывать на Которосль тоже на путь, который пока занят. То есть входные открыть невозможно, а проходных просто нет -- перегон короткий, поэтому выходные обоим поездам горят Ж! В результате оба стоят на своих станциях, оба машиниста отказываются отправляться на Ж! И оба правы, ибо -- инструкция! Говоря шахматным языком -- пат! После долгих пререканий оба отправились по приказу диспетчера, а начальником дороги был издан специальный приказ о разрешении пасс.и приг.поездам отправляться на данный перегон по выходным Ж или ЖЖ.