Отправлено: Всеволод 17:33 13/09/07
И быстро, и удобно
– Часто езжу пригородными поездами, пересаживаясь с одного состава в другой. Закономерно возникает вопрос: почему бы не развивать скоростной пригородный транспорт, который соединил бы основной маршрут электрички и станцию в пределах 150 – 170 километров. Особенно актуально это на участках, где идет смена локомотивов по контактной сети.
Развитие транзитного парка пригородных поездов исключит длительные ожидания и пересадки с поезда на поезд и даст возможность пассажирам добраться до областного центра или крупной станции за минимальное время. И, кроме того, создаст реальную альтернативу автобусному сообщению.
Игорь Кокин
Ярославль
– Существующая система организации пригородных перевозок, когда в основу графика движения закладывается приоритет дальним пассажирским поездам, не позволяет в полной мере удовлетворять спрос на пригородные перевозки. На участке, например, Ярославль – Рыбинск – Сонково из-за наличия однопутного движения, а также невозможности использования моторвагонного подвижного состава в связи с неэлектрифицированностью участка существуют большие интервалы времени между поездами и, как следствие, ухудшается качество обслуживания пассажиров.
Для того чтобы ситуацию изменить к лучшему, при поступлении нового подвижного состава планируется замена вагонов локомотивной тяги двумя дизель-поездами на участке Ярославль-Главный – Иваново (147 км).
На направлении Ярославль – Рыбинск также будут заменены вагоны локомотивной тяги дизель-поездами, что позволит уменьшить время в пути и увеличить оборачиваемость. А это, в свою очередь, создаст конкурентоспособность автотранспорту и возможность ввода экспрессов с минимумом остановок. Таким образом, заметно улучшится качество обслуживания путешественников.
Владимир Ануфриев,
начальник дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Северной железной дороги
© «Гудок», 10.09.2007