Отправлено: DF 12:10 26/09/07
Ну смотри. С юга на север. И не забывая, что кроме Д1 там тепловозное царство, ТЭПы весьма эффекто там ездят.
(1)
Я все же рекомендовал бы ехать южнее Жданки до станции Турдей. От М4, от Красавки направо (если ехать от Москвы) туда идет хорошая асфальтированная дорога. Не доезжая переезда через жд по левую руку есть оочень неплохой холм, откуда открываются изумительные виды на жд с поворотом со станцией.
(2)
Волово. Там ты вроде как был, если только еще раз тебе интересно. От Волово вдоль жд на юг ведет асфальтированная нормальная дорога до станции Караси (Ялта). Обычная полузабытая станция, особо ничего интересного, на собственное усмотрение.
(3)
Я бы заехал в Товарково, поворот от М4 четко обозначен (на Куликово Поле, там еще автобусная остановка в виде русского шлема). Дорога хорошая, станция находится легко, аккурат метрах в 50 от дороги. Там много путей снято и можно удобно расположиться, фотографируя проходящее. От Товарково на Богородицк можно проехать сразу же на север, вдоль угольной жд петли (Товарково-Полунино), только она (петля) уже как года 2 разобрана, просто там ландшафты забавные, терриконы.
(4)
Жданка. Мне там было не интересно, пустая станция с вредной теткой дс. Зато городок сам забавный.
(5)
Полунино заезжать смысла нет, станция разобрана. оп, вокзал разорен.
(6)
Узловая. Там есть пешеходный мост, с него довольно безуопасно, если аккуратно, можно поснимать Д и, если будут, РА.
(7)
В Новомосковске советов не дам, там для съемки все довольно стесненно. да и в районе Химкомбината там снимать стремно. Да и Д там нет практически, только ЭР. Учти, Новомосковск город жутко путанный и среый, я бы через него вобще не поехал.
(8)
Оболенское (это между Узловой и Тулой). Станции уже нет, оп, так, милый сельский пейзаж, можно заскочить, если время будет. Учти, а/д, что показана в атласе Новомосковск-Маклец-Болхово-Тула как единое целое не существует, то есть ее не построили, а картографы опередили события. В месте пересечения а/д с М4 должен был быть мост, которого нет, то есть нужно оринтироваться так. Будет поворот на Маклец/Новомосковск, по идее это перекресток, но в сторону Тулы какие-то горы песка и щебня и накая колея, по которой машины ездят. Аккуратно проезаешь по ней метров 100, это насыпь непостроенного моста. А далдьше начнется нормальный асфальт, он выведет к оболенскому.
(9) Грицово. Я бы заехал. Там со станционного пешеходного моста открывается вид на Химкомбинат, забавное зрелище, оно еще ухает. Ехать туда так. По карте 2 дороги от М4, но через Первомайский дороги нет, так как разрушен мост через Шат, то есть ехать по северной дороге. Только не проскочи, там поворот неясный. Нарисованный в атласе мост на самом деле не одна а/д над другой, а мост М4 над жд веткой от Грицово до шахты в районе Бельково. Съезд на Грицово (если ехать к Москве) ДО моста.
(10)
Венев. Можешь ехать по любой обозначенной дороге, лучше по короткой перпендикулярной туда и обратно выезжать по северной, там, на переезде, симпатично. Станция большая, вокзал симпатичный, есть мостик пешеходный.
(11)
Настасьино. ОП, ничего интересного, так, жд с изгибом. Указателья на настасьино вроде как нет, будет на Алитово. Дорога хорошая.
(12)
Мордвес. Все понятно, дорога хорошая, если только для полноты картины, особо ничго интересного, вокзал.
(13)
Пчеловодное. Съезд на Барабаново. Обе дороги, показанные в атласе, существуют, но грейдеры. Особо ничего интересного.
(14)
Развязки в Ожерелье, там лучше пешком ходить, особо на машине близко не подъедешь.
Учти, на М4, там где 4-полоска, то есть до чуть недоезжая отворотки на Богородск, левых поворотов на второстепенные дороги, как правило, нет, только оттянуто, через разворот (разворотов хватает). По Тульской области гайцы любят стоять на разделительной 4-полоски, ловят на скорость, так как там официальная лишь 90.