Сообщение

Некоторые европейские жд-новости

Отправлено: Head 11:53 27/09/07

Под Цюрихом строят железнодорожный тоннель
26 сентября 2007, 15:39

В Цюрихе начато строительство очередного и самого большого железнодорожного тоннеля под городом. Он начнется на главном вокзале под его основными путями, а затем сделает полный разворот под землей с востока на запад и окончится у станции Эрликон (Oerlikon) на севере города. Тоннель позволит сделать главный вокзал из тупикового сквозным и таким образом резко сократить время на прохождение его транзитными поездами из центральной и южной Швейцарии в район Санкт-Галлена и в Германию. Сейчас они вынуждены менять на главном вокзале направление движения, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Первая очередь тоннеля будет открыта в 2013 году, а полностью он заработает в 2015 году. Длина тоннеля составит почти 10 километров. Помимо магистральных поездов, по нему будут ходить и пригородные. Похожее строительство идет сейчас и в Вене – там делают из двух тупиковых вокзалов один сквозной.



В Вене строят главный вокзал
14 сентября 2007, 20:37

В Вене начато строительство нового главного вокзала. Исторически Вена, как и многие другие европейские столицы, имеет несколько вокзалов, с каждого из которых поезда отправляются по определенным направлениям. Однако теперь решено создать единый главный вокзал, на который бы прибывало подавляющее большинство поездов. Полтора года назад такой вокзал появился в Берлине, напоминает соб. корр. Travel.ru.
Новая главная станция Вены появится на Южнотирольской площади неподалеку от нынешнего Южного вокзала. Она объединит потоки двух крупнейших действующих венских вокзалов – Южного и Западного. Обе эти станции являются тупиковыми, а новый главный вокзал будет сквозным, соединив эти два направления. Это позволит, во-первых, заметно сократить время прохода Вены для транзитных поездов, во-вторых, резко уменьшить число пересадок для пассажиров разных направлений, и, в-третьих, застроить новыми офисами и жилыми домами территорию нынешних вокзалов, которые после возведения нового будут демонтированы.
Частично новый главный вокзал должен заработать через пять лет, а полностью – через семь. С западного направления поезда к нему будут прибывать по тоннелю под городом. Подобные схемы все чаще реализуются в европейских мегаполисах. В частности, в Париже, где сейчас имеется шесть основных вокзалов, рассматривается проект строительства тоннеля под центром города для сквозного проезда поездов. Большее число вокзалов имеется только в Москве и Лондоне, где пока такие проекты не разрабатываются.


В некоторых польских поездах запретили курить
17 сентября 2007, 23:16

Польские железные дороги запретили курение в поездах InterCity. Эти составы являются самыми престижными и быстрыми в Польше и составляют большинство на некоторых магистральных линиях. По-прежнему можно курить в специальных отсеках прочих польских поездов: Pospieszny (P), TLK, Express (Ex) и некоторых поездах EuroCity (EC), сообщает соб. корр. Travel.ru.
Вероятно, что постепенно запрет будет распространен и на остальные поезда - так происходило, к примеру, в соседней Германии. Однако курение в Польше распространено значительно больше. Более того, проблемой в польских поездах является курение в неположенных местах - например, в некурящих купе или туалетах. Тем не менее, по всей видимости, борьба с курением будет продолжаться. В Швейцарии, Германии, Австрии и Италии курение запрещено во всех поездах.



В Польше - скидки на железнодорожные билеты
14 сентября 2007, 16:46

Польские железные дороги ввели специальное предложение enterCity для поездок в поездах InterCity (IC) и Express (Ex). Это самые быстрые и качественные внутренние польские поезда. Билеты продаются только в интернете, на сайте компании PKP InterCity bilet.intercity.pl. Стоимость билетов составляет 33, 44 или 55 злотых ($12, $16 и $20) в зависимости от поезда и направления. По субботам доступен также тариф в 22 злотых ($8), сообщает соб. корр. Travel.ru.
Билеты enterCity дешевле обычных приблизительно в 2-3 раза. Билеты по этому предложению продаются до 8 декабря. Цена включает стоимость резервирования места. При покупке необходимо указать фамилию пассажира, а в поезде – предъявить кондуктору удостоверение личности.



Поезда по тоннелю Лёчберг пойдут 15 сентября
13 сентября 2007, 12:32

Швейцарские железные дороги 15 сентября запускают первые пассажирские поезда по недавно открытому туннелю Лёчберг на линии Берн - Милан. Самый длинный в мире сухопутный тоннель длиной 34 километра соединяет район Берна и Интерлакена с регионом Бриг - Церматт. Тоннель спроектирован для движения поездов со скоростью до 200 км/ч. До 9 декабря по тоннелю ввиду требований безопасности будут ходить только челночные поезда из Брига в Шпиц. Они позволят доехать по этому маршруту на полчаса быстрее, чем по старой горной линии, а из Шпица в Фисп - на час быстрее, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Поезда будут состоять только из вагонов первого класса. C билетом второго класса в них можно будет сесть, доплатив 10 швейцарских франков ($8,5). Поезда будут ходить дважды в день - утром и вечером. Регулярное движение через тоннель для всех поездов, в том числе международных из Италии в Швейцарию и Германию, откроется 9 декабря.


Комментарии:
Некоторые европейские жд-новости - Head 12:53 27/09/07
     • Re: Некоторые европейские жд-новости - serg33 13:21 27/09/07
          • Re: Некоторые европейские жд-новости - Head 13:47 27/09/07
               • В Вене вообще странно - Леонид 13:57 27/09/07
                    • Как нет? - vidopliassov 14:08 27/09/07
                         • Re: Как нет? - Леонид 22:14 27/09/07
                    • Re: В Вене вообще странно - Head 14:25 27/09/07
     • вена западная плюс вена южная - это хорошо (-) - Фыва Цукен 13:42 27/09/07
     • Противоречие у поляков (+) - vidopliassov 14:00 27/09/07
          • Re: Противоречие у поляков (+) - heming 14:45 27/09/07
          • Re: Противоречие у поляков (+) - heming 14:45 27/09/07
          • Re: Противоречие у поляков (+) - heming 14:45 27/09/07
          • Re: Противоречие у поляков (+) - heming 14:45 27/09/07
               • Re: Противоречие у поляков (+) - heming 14:46 27/09/07
                    • Видимо Кнопка заела :)) (-) - serg33 19:09 27/09/07
                         • или Редиректор Пейдж стормозил :-) (-) - canalizator 19:30 27/09/07
                              • угу - Head 19:53 27/09/07
                                   • Откройте второе окно и смотрите, не появилось ли отправленное сообщение (+) - canalizator 19:58 27/09/07
                                        • угу, но во втором окне тоже ничего не пожелало грузиться ) (-) - Head 20:11 27/09/07
                                             • Мы, похоже, об одном времени говорим (+) - canalizator 21:26 27/09/07
                                                  • Re: Мы, похоже, об одном времени говорим (+) - serg33 14:12 28/09/07
                    • Просто повторенье, как говорится... (+) - Алексей 18:53 28/09/07
     • Большее число ... (+) - Алексей 18:55 28/09/07
          • да как-то обсуждали тут московский главный мегавокзал - Head 20:50 28/09/07
               • Re: да как-то обсуждали тут московский главный мегавокзал :) - serg33 22:13 28/09/07
                    • Re: да как-то обсуждали тут московский главный мегавокзал :) - Head 22:28 28/09/07
                         • Re: да как-то обсуждали тут московский главный мегавокзал :) - serg33 08:03 29/09/07
                              • по сути - Фыва Цукен 13:29 01/10/07
                                   • Re: по сути - Head 15:23 01/10/07
     • Челночные поезда - это однопутка? (-) - Алексей 18:56 28/09/07
          • нет - Head 20:46 28/09/07
               • Re: нет - Алексей 21:42 28/09/07
                    • Re: нет - Head 22:33 28/09/07
               • 2 минуты - serg33 22:18 28/09/07
                    • Re: 2 минуты - Head 22:34 28/09/07


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: