Сообщение

не знаю как в трубопроводном, а в пригородном грузовом сообщении (+)

Отправлено: canalizator 17:20 02/10/07

Доля ОАО "РЖД" в грузообороте без учета трубопроводного транспорта возросла с 83,3% в 2003 году до 86,4% к настоящему времени, в пассажирообороте – с 39,6% до 42,5%",
-------------------------------------------------
Бедные пассажиры трубопроводного траснпорта. Как из там много мучается, однако...
-------------------------------------------------
Трубопровдным не пользовался, а в грузовых вагонах ездил за свою жизнь раз 30, может больше. Когда погода позволяла (а машинисты не позволяли в задней кабине или ВОХР в задней кабине ехал). Наилучшие воспоминания - о проезде в полувагоне на герметичных мешках с минеральными удобрениями в солнечную тёплую погоду. Лучше всякого купе, не говоря уж о плацкарте с 53 пар носков. И проводников никаких. Единственное неудобство - контактный провод над головой, главное не забывать про него.
Чуть менее комфортно - в том же полувагоне, но на сыпучем грузе. Грязно, конечно, по сравнению с мешками, ну и контактный провод опять же над головой.
В пустом полувагоне менее комфортно, чем в гружёном, т.к. из него выбираться - упражнение ещё то. И сидеть на пенке на голом грязном железном полу некомфортно. Зато контактный провод не мешает.
На тормозной площадке ездил раз 5, так себе. Удобно что заходить - выходить просто, контактный провод не висит над головой, посидеть есть где, но просматривается хорошо, приходится ложиться при проходе станций.
На переходной площадке хопров ещё хуже.
В пустом крытом вагоне один раз ездил, больше не буду - грохот внутри такой что уши полдня отходили.

Пояснения:
Я вырос в городе с слаборазвитым пригородным сообщением и ленивыми кассирами ПДС (а в пиковые дни пофиг - ленивый кассир, не ленивый, всё равно билетов нет). Поэтому 250км до узловой станции в хорошую погоду проще доехать на грузовом, чем в душной собаке. Проситься к машинистам по ряду причин не всегда оправдано, и их подставлять тоже незачем, да и задняя кабина не резиновая :)
Запомнились случаи, когда:
1. Собрались с одноклассниками на вокзале (давно уже было, тогда только школу закончили). На ближайший ПДС мест нет, и на сей раз не по вине кассира. До собаки почти 3 часа. Смотрю - стоит грузовой с любимыми мешками с мин.удобрениями. Сагитировал народ, сели ввосьмером в вагон, поехали. В итоге прибыли на конечную станцию за 2 часа до собаки и получили удовольствие от проезда в солнечную сухую погоду при +20'C. За такое и проезд оплатить не жалко было, да некому :).
2. Другой раз едем вдвоём, встали на промежуточной станции. В нашем полувагоне металлолом. Мы сидим так, что нас не видно. На соседнем пути останавливается грузовой, локомотивом возле нашего вагона. Через 4 минуты над стенкой нашего вагона появляется голова помощника. Посмотрели друг на друга, помощник - на лом. Голова исчезла.
3. Два раза было что собаки обгоняли. Один раз - обогнали собаку, на которую сами опоздали на своей станции.


Комментарии:
О праздничных селекторных совещаниях и достижениях РЖД за 4 года - Head 00:13 02/10/07
     • Re: О праздничных селекторных совещаниях и достижениях РЖД за 4 года - Алексей 00:26 02/10/07
          • я плакал - Naure 02:05 02/10/07
               • не знаю как в трубопроводном, а в пригородном грузовом сообщении (+) - canalizator 18:20 02/10/07
     • Re: О праздничных селекторных совещаниях и достижениях РЖД за 4 года - Всеволод 12:04 02/10/07
          • Re: О праздничных селекторных совещаниях и достижениях РЖД за 4 года - serg33 13:13 02/10/07
               • О таких сравнения он наверное тоже не говорил? - Всеволод 19:03 02/10/07
     • Re: О праздничных селекторных совещаниях и достижениях РЖД за 4 года - serg33 13:06 02/10/07


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: