Отправлено: serg33 06:21 22/10/07
> 1. Еду 2 года назад от СПб до ст.Дно поездом 677. На соседнем месте сидит тётка, тоже до Дно, после сбора проводником слипов сокрушается что билеты такие дорогие... и т.д. и т.п... > И называет сумму. Я обращаю внимание что сумма рублей на 150 больше чем в кассе с учётом суточного КС. Спрашиваю где билет брала. Отвечает, что "в метро". Вычитаю сервисный сбор. Всё равно много. Прошу у неё билет и узнаю что оформлен кассой, приписанной к московскому ВЦ и КС как от другой станции (тогда впервые об этом узнал). Становится всё ясно. Объясняю тётке, что, купив билет в кассе вокзала, она бы не только сервисный сбор сэкономила, но и половину комсбора. > 2. Исключение. Покупая билет от Москвы за >9суток в Питере в комм.кассе, относящейся к ВЦ:М, КС не взимается. Что при сервисном сборе в 90р (в одной из фирм при цене билета до 400р) даже даёт экономию в 10р80к :) > > > А в целом оплата клиентом коммерческой кассы комсбора на стандартных условиях - это, безусловно, двойной побор. > Хотя если в КС включается стоимость обслуживания на вокзале при посадке (зал ожидания и прочие вокзальные расходы) - то не совсем двойной. Та часть КС, что за работу кассира, услуги ВЦ и бланк билета - да, двойной, а та что за обслуживание на вокзале - как раз нет. Пассажир, купивший билет в любой кассе, при посадке в равной степени пользуетсяф услугами вокзала. > Ещё интересно, оплачивает ли коммерческая структура, продающая билеты по договору с РЖД, стоимость бланков билетов? > Не факт что оплачивает. Тогда логично что КС в этой части с пассажира берут.
Что за дурацкая привычка пошла, продавать билеты в кассах, подключённых к другому ВЦ?