Отправлено: aas 12:01 01/11/07
Ну, если сравнить мотор большего объема на газу и меньшего объема на бензине, то при нормальном газовом оборудовании газовый мотор будет иметь большую или такую же тягу при меньшем денежном расходе. Нормально отрегулированный газовый мотор имеет на 7% больший расход и 7% меньшую мощность к бензиновому аналогу. Причем, для пропана оптимально когда мотор под 95 бензин сделан. А если мотор под 92 бензин, можно голову подпилить (или поставить штатную, если производится) под 95, и тогда и вовсе без потери мощности получится.
Но этот в идеале, на самом деле. В последние полгода в Москве ситуация от идеала отдалилась сильно - упало качество пропана и выросла цена. Так в сентябре было, сейчас, может быть, опять нормализовалось все. Мотор даже под 92 бензин начинает детанировать как на бензине, такую гадость иногда залить могут (и это при октановом числе нормального топлива около 102, как я помню!) К слову сказатью в регионах качество пропана на порядок выше, такой гадости, как в Москве, нигде не видел!