Отправлено: aas 15:53 19/11/07
Итак, пора всерьез вспоминать старые проекты.
С 2004 года в в КТП стало несколько больше финансов и, главное, больше автомобилей и больше дрезинового железа, а также понимания необходимости такого транспортного средства, стабильно и надежно работающего.
Реально у нас есть
1. все детали рамы, позволяющие построить вменяемую дрезину, пригодную для транспортировки в легковом авто и даже в общественном транспорте :).
2. Много деталей дрезин, включая колеса, оси, буксы и подвеску.
Итого, как первый этап КЖШ(у), предлагается:
1. Сварить-таки раму
2. выточить отбойный вал и детали тормоза
3. Собрать дрезину на имеющихся узкоколейный осях.
Второй этап уже будет подготовка доделка под широкую колею.
Главное первое, что нужно, это найти место, человека и оборудование, кто бы это все сварил.
Со своей стороны я могу доставить на Оке туда все железо и организовать правильную сборку конструкции по чертежам.