Сообщение

В Ейск!

Отправлено: serg33 21:12 21/03/08

Это был один из тихих июльских дней 2007 года. Был выходной. И мы с женой отправляемся в славный город курорт Ейск, на осмотр метных достопримечательностей. Ну меня, лично, больше всего интересовало, в каком состоянии сейчас находится тепловозный ход Староминская-2 - Ейск.
И вот раннее утро. К платформе Пригородного вокзала Р-н-Д подают сцепку из двух РА1 (0076 и 0086).

Это есть ускоренный поезд Ростов-Ейск. Время в пути к берегу солнечного Азовского моря около 4 часов.
Садимся. Ч-з полтора часа пути прибываем на ст. Староминская-2-тимашевская. Здесь установлена стоянка поезда 15 минут.
От Староминсой я и начну свой рассказ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Староминская. Это ЖД узел. Собственно их 2 станции с названием "Староминская" Староминская-2-Тимашевская и Староминская-1-Ейска. Главной считается именно Староминская-2, расположенная на главном ходу. Это довольно крупная станция. Здесь есть пункт ПТО, осмотра вагонов. Пассажирский вокзал, для транзитных пассажиров, а так же тех кто едет с пересадкой на Ейск. На этой станции останавливаются практически все пассажирские поезда, идущие на Адлер, Анапу, Новороссийск, Краснодар.
Сцепка двух РА1 0076/0086 на ст. Староминская-2-тимашевская, во время стоянки


Вокзал ст. Староминская-2




...ТЧМ(стоит спиной) и помощник (в окне) о чём то разговаривает с пассажирами, во время стоянки по Староминской-2



...А это ноу-хау местных умельцев из ТЧ4. Силами депо, в двух РА1 установили биотуалеты. Правда пришлось пожертвовать одною из дверей. Как известно в РА1 не придусмотрено конструктивно наличие этого необходимого атрибута.


Тем временем на ко 2 платформе прибыл пассажирский поезд Адлер-Череповец. И под "бдительным оком" проводницы, возле вагона завязалась торговля. Всякие разные южные фрукты. Их продают вёдрами. Вперёд, на Север! Тиричный привокзальный базар...


...это то место, от куда и начинается тепловозный ход Староминская-2 - Ейск.
Ответвление от главного хода. Вид в сторону Староминской-1-ейской


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, начинаем движение от Староминской, в сторону Ейска.
Станция Староминская-1-Ейская. Проходим её без остановки.
Выглядит довольно заурядно. Состоит из 6 путей. Замечена слабая грузовая работа. Есть мостовой кран.

Путь на Уманскую выглядит довольно укатанным. Значит там есть кое какое движение.

Несколько слов об участке Староминская-1-ейская - Ейск. Ход тепловозный, однопутный. Тяга осуществляется тепловозами 2ТЭ10(м,у) ТЧ12.


Для пригородных пассажирских перевозок используется силы РА1. Скорости не очень высокие. Староминская-1-рзд. Рядовой-ст. Старощербиновская (90 км/ч). Далее скорость в сторону Ейска заметно меньше. Вот, кстати одна из мин замедленного действия

Неохраняемый переезд на перегоне Староминская-1-Рядовой.
Ведь какой нибуть пьяный "дядя Вася" на тракторе, может бесприпятственно выехать на полотно. В этом месте скоростя 80-90.

Разъезд Рядовой. Его похоже похоронили. Практически не осталось путевого развития (остался один главный путь) и небольшое здание. Второй путь зарос травой.

На станции Старощербиновская

непринуждённая обстановка. Вот, нпример, ДС поехал на велосипеде, прямо по платформе :-)

Большинство пассажиров устремляется в завидение типа "М и Ж". Стоянка 15 минут. Здесь происходит скрещение со встречным
пригородным поездом Ейск-Староминская. Немного подождав, появляется знакомый уже силуэт РА1


РА1-0020 Староминская-Ейск.


РА1-0086/0076 во время стоянки по Старощербиновской


Разъезд Александровский. К сожалению из за плохой погоды (об этом позже), осмотреть его толком так и не удалось.
Сам разъезд процветает и уже понемногу превращается в накопительно-сортировочную станцию, для обслуживания Ейского порта. Грузопоток постоянно растёт, а в Ейске места нет.
На разъезде стояло несколько грузовых составов.


Азовское море встречает нас суровой волной.
Это вид из окна.
Да погода портится. Дело идёт к шторму.
Вскоре прибываем в Ейск.

Наш составчик прибыл на 1 путь.
А на второй платформе в это время царит оживление. Идёт посадка на скорый поезд 232 Ейск-Москва.


Вид на ст. Ейск со стороны Староминской


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10-07.И вот наступает главное железнодорожное событие дня, для этих мест! Прохождение скорого поезда №232 Ейск-Москва! Появляются клубы дыма. Слышится рокот дизеля. И вот он 2ТЭ10м-1947 с пассажирским составом следут в сторону Староминской.


Надо сказать, что это единственный пассажирский поезд, следующий здесь в дневное время. Есть ещё правда поезд 503/504 Москва-Ейск. Но ходит он очень редко, несколько раз в месяц. ИМХО, для перевозки детей в обход Украины. В Этот день его не было.

Купив продуктов в соседнем магазине, выдвигаемся в сторону рзд. Александровский (около 14 км.) Расчётное время хода, около 3 часов.
Внимательно осматриваю перегон Ейск-Александровский. Здесь железная дорога проходит прямо по берегу моря. Буквально в нескольких метрах от воды.

Вот например, светофор.


Километровый знак (141км)
.

Движение на этом участке достаточно редкое. Так что поезда особо не мешают многочисленным отдыхающим. Но сегодня их было не много. Погода явно подвела. Поднялся ветер, стало пасмурно. Дело идёт к дождю :(


ЖД проходит возле пляжей. Идёт грузовой под 2ТЭ10у

А вот ещё интересное явление жлезнодорожной природы. Ручная стрелка на главном ходу!


Платформа О.П. 138 км.

Недойдя до О.п. 134 км, случилось самое неприятное, пошёл дождь. Поход пришлось прервать :(
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А это уже снимки сделанные в самом городе Ейске:
Узкоколейка. Детская ЖД-атракцион, расположенная рядом с городским пляжем (010)
Пошёл дождь, налетел ветер. На море поднялся шторм (015)
Опустел и городской пляж...


Ейский ЖД вокзал


Расписание движения поездов


Архитектура Ейского вокзала внутри



Для меня так и осталось не выясненным, для чего на ст. Ейск такое большое кол-во линейной милиции:?

Для небольшого вообщем то вокзальчика. Это видимо из соотношения на одного пассажира-один милиционер :)

Возвращались обратно на том же РА1-0076/0086. Уже под проливным дождём.

(салон РА1 перед посадкой.)
Так завершилась наша поездка в этот чудный город. Жаль только что полностью осмотреть весь ход так и не удалось. Ничего страшного. Впереди новый сезон!







Комментарии:
В Ейск! - serg33 21:12 21/03/08
     • С мелкими картинками внутри! (-) - serg33 21:15 21/03/08
     • Re: В Ейск! - РА2 08:11 09/10/10


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: