Сообщение

Итого, по эксплуатации дрезины

Отправлено: aas 20:06 18/08/08

1. Ездить можно. Хотя иногда падает цепь. Почему-то у Кости она падает значительно чаще чем у меня, не знаю пока почему. Если цепь натянуть сильно, она не падает. Так и делали.

2. Самое главное, по скорости, для будущих дрезиноводителей!!!
Непройденные еще но эксплуатируемые ветки идем на малых или средних оборотах на 2 скорости, ибо даже на них встречаются положенные на рельсы "доброжелателями" достки. Иной раз дрезина ее спихнет просто, но иной раз может быть и сход!

Вообще НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГАЗОВАТЬ, МОТОР НОВЫЙ И НЕ ОБКАТАН ЕЩЕ!!!!

На обратном пути, если помните, что он не раздобан, можно на 3 передаче идти и ТОЛЬКО НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. Если вдруг начинает кидать дрезину, сбрасываем газ, ибо улететь на большой скрости, ЭТО СМЕРТЬ!!!

На закрытых ветках идем на 1 передаче, если рельсы не видны, и на 2 на малых оборотах, если видны. В любой момент может появиться ветка на пути, украденный рельс или все что угодно, что будет замечено машинистом за 2-3 метра до него. Даже тормоз включить не успеете! А потому скорость должна гарантировать безопасный сход!

Оборвался у нас также тросик газа, отлетела с него напайка почему-то. Купим нормальный мотоциклетный тросик и перенесем заодно рукоятку газа в более удобное место.


Комментарии:
Покатались на дрезине в Васильевском Мхе и Орше (+) - aas 20:45 18/08/08
     • Итого, по эксплуатации дрезины - aas 21:06 18/08/08
          • (+) - aas 03:54 19/08/08
               • Re: Финансовый свод, в деле осваивания дрезин, участниками "Клуба КТП" (+) - Константин 21:35 19/08/08
     • Еще (+) - aas 22:08 18/08/08


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: