Сообщение

Обкатали дрезиной систему в Ильинском (+)

Отправлено: aas 13:07 24/08/08

По системе собсвенно. Она длиною около 8-10 км, если все усы просуммировать. Есть старарая насыпь еще, на старые торфополя, но она заросла даже деревьями, которым лет по 10. Есть торфобрикетный завод, куда это все когда-то возилось.
Примерно весною-летом украли с нее около 400 метров рельсового пути, как раз между заводом и торфоразработками, чем сделали полностью невозможной какую либо эксплуатацию УЖД. Приезжала милиция, но так и не нашли, как я понял, кто украл. На рельсах и насыпи без рельсов полно следов использования газовой резки.
По этой самой причине, видимо, движения на ветке нет совсем и не было в этом году. Она сильно заросла, местами борщевик высотой 2 метра и другая трава тех же размеров, местами и молодые березки высотою 40-70 см. Главный ход в нескольких местах завален упавшими деревьями. С помощью топора мы эти завалы расчистили, сделав все оставшиеся неразворованными участки проезжими.
рельсы везде тонкие, наверное, Р-18 какие-нибудь. шпалы везде - просто куски стволов берез, как на времянках, так и на магистральном пути. Состояние пути весьма среднее. Я бы даже сказал, среднее среднего. Быстрее 20-25 км/ч даже на дрезине там идти небезопасно. Это явно не 50 км/ч как в о Мхе или Орше. Хотя мы ехали все время на первой скорости, 10-15 км/ч, в силу того, что дорога недействующая и очень сильно заросла. Местами приходилось штрмовать только с подталкиванием сзади силами Севы или Андрея, исполняя дрезиной функции сенокосилки. Сходы у нас были только на времянках на торфополях, куда въезды были зашиты на стрелках.

По самой поездке. Старт с Севиной дачи севернее Талдома, двумя машинами Севина Нива и УАЗик Пети (известен тут под ником durga). Погрузили на обе машины в разобранном виде дрезину, привезли к переезду УЖД с трассой Кимры - Тверь. Остановились лагерем недалеко от переезда, собрали и поехали на поля. Менее чем через километр наткнулись на украденный участок пути. Прошли его пешком, а также прошли дальше по неукраденному пока еще пути, найдя место подъезда к нему на автомобиле. По пути нашли развилку новой и старой насыпи (она шла очень давно по старым торфополям, сейчас она каки сами торфополя старые, заросла кустами и деревьями, но на пути еще есть следы стрелки). Дальше Петя с Андреем пошли искать выезд на трассу оттуда, мы с Костей вернулись к дрезине, где нас ожидали Сева с Ваней (маленький сын Севы). Вернулись на дрезине на переезд, переехали его и поехали в сторону завода. Там уперлись в завалы деревьев, вернулись к лагерю за топором, а к тому времени уже и Петя с Андреем пришли. Все вместе поехали на торфозавод, ликвидировали по пути все завалы. На заводе нашли состав из самодельных торфовагонов (платформы с сильно наращенными деревом бортами). Следов некогда жившей там ЭСУ, единственного локомотива, не нашли. Вернее, увидели издалека остов ЭСУ. Хочется надеяться, что это не та единственная ЭСУ, что там была, и еще есть чему там ездить...

Вернулись. Оказалось, как мы и надеялись, что дрезина входит в УАЗик Пети целиком, без разборки. Только задний борт приходится оставлять открытым.

Погрузили, поехали к найденному месту подъезда к неукраденной пока еще части ветки на торфополя, где новым лагерем встали. Разгрузились, поехали на поля.

На полях нашли 4 уса, 3 из которых зашиты, ибо путь непроезжий на них (есть места где мы сходили с рельс, несмотря на предельно малую скорость). И идет весьма кативная торфодобыча, несмотря на то, что путь для вывоза торфа отрезан!
2 комбайна, эдакие гигантские стальные горшки на гусеничном ходу, буксируемые тракторами, даже в выходной день кружат по полям и срезают торф, насыпая его в "караваны", длинные кучи вдоль ужд-путей времянок. К нам довольно быстро подошел какой-то мужик, наверное, сторож, но настроение его было самое дружелюбное. Я спросил его, собираются ли восстанавливать украденый участок, он сказал, что, скорее всего, нет. дословно сказал "Будут возить автомобилями сначала, а потом будут возить на новый завод". Что это за новый завод, где именно он и чем будут на него возить, я так и не понял, хотя Сева, Костя и Анндрей, очевидно, понял, что именно он объяснил. Как говорится, подождем зимы, когда начнется вывозка...
Последний, самый дальний, ус шел на поле, только подготавливаемое к разработке. Оно еще не высохло полностью, и все было "засажено" характерными болотными кочками. Вспоминался почему-то роман Конан Дойля "Собака Баскирвелей", и невысохшие места вызывали некторые опасения, касательно того, насколько легко можно там утонуть :). Но вдоль болота уже выросли лесополосы (интересно, за сколько лет до начала разработок болота их высаживают?) и вдоль них уже шел ус, по которому мы и ехали, проламываясь местами, как обычно, через островные заросли травы и молодых березок.

Объехав все усы, вернулись к украденноу участку. Чтобы не слететь с рельсов, мы с Костей еще заранее, когда разведывали пешком, поставили вертикально столб из отрезанного кем-то до нас (видимо, для изготовления шпал) ствола молодой березы. Столб весьма помог нам,ибо рельсы везде на этой дороге скрыты в траве и не видно, где они кончаются.

Погрузились, поехали. Мы с Костей вышли в Кимрах и уехали в Москву электричкой в 20.50. остальные разгрузились у Севы под Талдомом и дальнейшее их движение мне пока не известно.


Комментарии:
Обкатали дрезиной систему в Ильинском (+) - aas 14:07 24/08/08
     • Re: А вот и схемка подоспела! (+) - Константин 15:34 24/08/08
          • Re: И немного тех. информации. (+) - Константин 15:41 24/08/08
               • Re: И немного тех. информации. (+) - Константин 22:54 27/08/08
                    • Re: Это в смысле видео с Кимрского торфопредприятия. (+) - Константин 22:57 27/08/08
                         • Re: Видео из Васильевского Мха. (+) - Константин 22:58 27/08/08
                              • Re: Видео из Орши. (+) - Константин 22:59 27/08/08
                                   • Re: Правильные ссылки Кимрского торфопредприятия. (+) - Константин 01:21 28/08/08
                                        • Re: Правильные ссылки Кимрского торфопредприятия. (+) - Константин 01:22 28/08/08
                                             • Что-то ничего у меня не качается :( (-) - aas 16:25 28/08/08
                                                  • Re: Я этот глюк тоже заметил! :( (+) - Константин 17:20 28/08/08
                                                       • Re:Странно! :( (+) - Константин 17:29 28/08/08
                                                            • И у меня сайт не открылся (-) - aas 02:08 29/08/08
                                                                 • Может они прикрыли лавочку-то уже, когда ты видео туда закинул? (-) - aas 02:09 29/08/08
                                                                      • Re: Я тоже об этом подумал! (+) - Константин 15:20 01/09/08
          • правильнее написать, украденный, а не разобранный учсток :( (-) - aas 01:50 25/08/08
               • Re: Его разобрали! Путем кражи рельсов! :) (-) - Константин 11:16 25/08/08
          • Не указан на схеме, кстати, один очень старый разобанный ус (+) - aas 13:45 25/08/08
          • УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КИМРСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ - b 17:11 25/08/08
               • Ну, такие подробности я не знал, назвали мы по населенному пункту рядом (+) - aas 17:33 25/08/08
                    • Re: Ну, такие подробности я не знал, назвали мы по населенному пункту рядом (+) - b 17:55 25/08/08
                         • Re: Ну, такие подробности я не знал, назвали мы по населенному пункту рядом (+) - Константин 00:27 26/08/08
               • Re: - Всеволод 17:49 25/08/08
                    • Re: - b 18:01 25/08/08
                         • Re: - сПутник 18:39 25/08/08
               • Re: УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КИМРСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ - Константин 00:23 26/08/08
                    • Re: Да ктому же... (+) - Константин 00:30 26/08/08
               • Re: УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КИМРСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ - Константин 00:37 26/08/08


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: