Сообщение

Соликамск-Коса и Кудымкар-Гайны-Визинга-Сыктывкар

Отправлено: Alexey_78 15:09 26/08/08

Приветствую!
Недавно совершил поездку по северу Пермского края и Коми, привожу немного информации о дорогах, которая, возможно, вызовет интерес.
Пермь-поворот на Кунгур – асфальт среднего качества, интенсивное движение автомобилей.
Пещера в Кунгуре находится у самого выезда на Чусовой, до неё ходит автобус N9.
Кунгур-Чусовой – асфальт среднего качества.
От ст. Березники-Сорт. (п. Железнодорожный) до трассы Березники-Александровск – грейдер среднего качества, сама трасса Березники-Александровск асфальтирована, но есть несколько разбитых участков.
Соликамск-Чердынь – неплохой асфальт, но есть несколько плохих участков
В Соликамске в центре есть проблема с питанием, но был найден на удивление хороший ресторан в гостинице, что немного на юг от автовокзала, есть даже японская кухня, можно расплачиваться кредиткой. Также есть несколько кафе в квартале Боровск.
Боровский солеварный завод несколько лет закрыт на реставрацию, на территорию и в музей – не пускают.
Чердынь-Ныроб – асфальт, в целом хуже, чем Соликамск-Чердынь, особенно сильно разбито несколько километров сразу за Чердынью.
На трассе через реки Вишера и Колва – хорошие мосты, переправ нигде нет.
В Чердыни сейчас есть целых три гостиницы, та, которая рядом с автостанцией, в процессе реконструкции, но работает, очень уютно и довольно недорого.
Рябинино-Пянтег – нормальный грейдер.
В Пянтеге парома нет, но можно переправиться на лодке с местными, до дороги с Кургана будет около 5 км по лесной дороге. Судоходство по Каме бывает только весной в высокую воду.
Курган-Керчевский-Тюлькино (переправа через Каму севернее Соликамска) – плохая грунтовка, после дождей было несколько труднопроезжих участков, но легковушки на ней иногда попадались. Много крутых подъемов-спусков. После Керчевского – значительно лучше. Севернее Керчевского трасса идет не так, как указано на картах, проходит западнее и в обход населенки.
От Кургана ходит частная «Газель» в Соликамск, и еще есть из какой-то другой деревни вдоль трассы. Ранним утром в Соликамск, в середине дня из Соликамска.
За Курганом вдоль Камы на Усть-Косу со слов местных – только зимник.
Тюлькино-Уролка-Коса - грейдер, местами весьма разбитый, в основном убивается строительной техникой. Километров через 30-40 после Тюлькино – развилка на Усолье/Березники, с указателями. Примерно после поворота на Бурену дорога идет не так, как указано на картах (т.е. не на Селище), выходит южнее дер. Левичи. В этом районе - самый отвратительный участок, на нем сейчас и идет строительство. После нескольких дней дождей там образовалось куска 3 реального месива длиною по несколько километров каждый. Но тем не менее видели несколько легковушек, проскочивших эти куски, возможно с помощью техники строителей. Стройка идёт круглосуточно и дорога получается капитальной, хотя асфальт не планируется. Со слов строителей – южнее проходит «старая» дорога, но там всё якобы еще хуже. За несколько км до Левичей – объезд влево по старой дороге. Представляет собой лесную дорогу средней разбитости, выходит на дорогу Коса-Пуксиб в 7км севернее Пуксиба, здесь качество грейдера уже заметно лучше. Стройку хотят завершить в сентябре 2008, но вряд ли успеют.
Кстати в самой Косе есть древний указатель «Соликамск», показывает на дорогу в Селище.
Пос. Уролка – режимная территория, о чем оповещают таблички на трассе, дорога идет прямо через поселение, в котором живут зэки, они же занимаются лесозаготовкой вдоль трассы в нескольких местах.
Коса-Юксеево – гредер разного качества, но в целом можно ехать 60-80. Раньше – был асфальт, иногда он проявляется из-под грунта.
Юксеево-Гайны – сначала километров 10 классного асфальта, дорога прямая как взлётная полоса, после – грейдер, местами плохого качества, перед Гайнами – километров 20 плохого асфальта.
Стоит отметить, что нам ни где не попадался на заправках 95й бензин, со слов местных в бывшем 81рус он есть только в Кудымкаре.
За километр до Гайн – развилка на Сыктывкар с указателем. В Гайнах есть кафе, питание сносное и недорогое.
От Гайн до переправы через Каму (рядом с Усть-Весляной) – грейдер неважного качества. Переправа работает с 9 до 24, паром ходит раз в час, но при большом количестве машин – чаще. Строится мост, говорят, осталось недолго. У переправы со стороны Усть-Весляны есть мини-закусочная.
Трасса до Усть-Черной проходит в стороне от населенных пунктов, очень хороший капитально сделанный грейдер, можно ехать 90. В нескольких местах идет стройка мостов, есть небольшие объезды.
От Усть-Черной до Кажыма – нормальная лесная дорога, в районе железки на Крутоборку есть поворот в колонию Турунъю.
От Кажыма до Визинги – не очень ровный асфальт, но не битый.
Вообще здесь раз в час-полтора попадаются машины с номерами пермского края, легковушек – больше. По-моему сложностей с проездом легковушки из Сыктывкара на Кудымкар-Пермь быть не должно, перед нами несколько дней шел дождь, но трасса была вполне проезжей. Если что и вызывает опасения, то скорее участок грейдера между Юксеево и Гайнами и кое-где от Гайн до переправы.
Дорога от трассы Сыктывкар-Киров до Лальска через Лойму и Коржу по территории 11рус – асфальтирована, в целом неплохо, но есть несколько битых участков. По 43рус – грунтовка, сначала нормальная, ближе к Лальску – весьма похабная. У дорог вокруг Лальска интересная особенность – одна из «полос движения» положена двумя рядами бетонных плит шириной под колею, другая – грунтовка. На этой дороге километров за 50 до Лальска некоторые участки сделаны так же. Есть много несовпадений названий деревень с картой. Внимание! Мосты через Лузу перед Лальском и на границе 11/43рус – понтонные, весной на некоторое время снимаются и сквозное движение прекращается. Вроде бы с одной из сторон организуют мини-паром под одну небольшую машину.
Лальск – Луза – бОльшая часть – классическая кировская бетоно-грунтовка, несколько км перед Лальском – асфальт.
Сыктывкар-Визинга-пов.Лальск – неплохой асфальт, примерно в 30км от Сыктывкара есть ремонтируемый участок, объезд километров 5.


Комментарии:
Новости дорожного строительства (+) - Приваловский Алексей 17:47 25/08/08
     • Соликамск-Коса и Кудымкар-Гайны-Визинга-Сыктывкар - Alexey_78 16:09 26/08/08
          • Ух! Прошли-таки Гайны - Визинга - Митян 18:58 26/08/08
               • Re: Ух! Прошли-таки Гайны - Визинга - Alexey_78 14:12 27/08/08
          • Re: Соликамск-Сыктывкар - андрей 23:36 29/08/10
          • Re: Соликамск-Сыктывкар - андрей 23:36 29/08/10
          • Re: Соликамск-Сыктывкар - андрей 23:36 29/08/10
          • Re: Соликамск-Сыктывкар - андрей 23:36 29/08/10
     • Re: Новости дорожного строительства (+) - Приваловский Алексей 12:51 27/08/08
          • Теперь понятно - сПутник 12:57 27/08/08
               • Ага, мы тоже там попали лет 5 назад (-) - Приваловский Алексей 13:30 27/08/08
                    • я так три раза попадал - Фыва Цукен 13:36 27/08/08
     • Re: Новости дорожного строительства (+) - Приваловский Алексей 12:50 29/08/08
     • Открыта дорога Архангеьск-Мезень - Приваловский Алексей 15:22 09/09/08


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: