Сообщение

Путешествие на Балтику. Часть 1: "Москва – Александров"

Отправлено: Dedalus 20:11 17/01/04


Как-то давно проезжал по пути от Воронежа до Смоленска на тогда еще ходившем Воронеж-Рига (кажется 269), и мне очень понравилась природа, дорога от Брянска до Смоленска, и я решил, что когда-нибудь обязательно поеду в тех местах еще. Весной 2003 года захотелось сделать так, чтобы еще при этом посмотреть дорогу от Ряжска до Смоленска. Путь почти не используется ПДС, в зимний период только 213/214, который недостаточно удобен, да и не совсем понятно, куда на нем ехать дальше.
И вот назначили, кажется 537: Челябинск – Калининград, той же самой ниткой, конечно, не очень часто (4 раза в месяц), но все же определенная надежда на удачное совпадение была. И действительно, как раз 12 июня утром он отправлялся из Ряжска. И это незадолго до уже объявленного введения УТД (с 01.07.2003), которое бы лишило возможности купить билет и сразу уехать от промежуточной станции. Что же, это хороший повод съездить на море. Предварительно изучив загрузку вагонов, понял, что купе от Ряжска практически пустое, и мы решили ехать.
Чтобы попасть в Ряжск рано утром, нужно выехать из Москвы поздно вечером, но дабы не спать там еще на вокзале в ожидании поезда я решил использовать подходящий по времени поезд Череповец-Адлер. Для этого достаточно было добраться к ночи до Александрова. Сначала хотелось сделать это с комфортом на поезде Москва-Иваново. И действительно мы пришли на Ярославский вокзал незадолго до его отправления, но так как это был предпраздничный день, никаких билетов не было. Сначала такой факт несколько огорчил, но, изучив расписание пригородных, я даже порадовался. Через 40 минут отправлялась электричка до Александрова, конечно, времени на пересадку оставалось не так много (около получаса) но решили рискнуть. К тому же удалось использовать еще имеющуюся у меня тогда студенческую скидку. И вот 22:30 и электропоезд, отправляется. В вагоне народу, несмотря на такой день, было не много. В то время платформы до Мытищ активно готовили к Спутнику, и это было заметно. На какой-то станции какой-то идиот, после отправления несколько раз дергал стоп-кран, машинист ругался, милиция бегала, и, конечно же, поезд стоял и явно опаздывал. Это немного нервировало нас, ведь время на пересадку было в обрез. Но после разбирательства мы поехали достаточно быстро. Уже окончательно стемнело, хотя в это время года в наших широтах ночь светлая.
Мы проехали Сергиев Посад, в вагоне никого почти не осталось, ехать оставалось немного, и вот уже буквально перед Александровым электричка встала. Стояла достаточно долго по непонятным причинам. По расписанию наш следующий поезд должен уже был прибывать в Александров, и вот, когда я уже было совсем отчаялся, мы поехали, через пять минут были уже на станции.
Когда мы подъезжали я заметил как к поезду, на который мы должны были сесть, то ли цепляют (скорее всего), то ли наоборот(но это маловероятно) сцепку ЧС2, я еще подумал, что неужели из Череповца надо гонять такой длинный поезд, что его один ЧС2 не потянет. От электрички мы быстрым шагом, переходящим в бег пошли на станцию за билетами. Платформа для электропоездов из Москвы достаточно далеко от здания, где расположены кассы. По счастью внезапно возникшие желающие купить билеты в основном оказались позади нас в возникшей очереди, но вот мы покупаем билеты в 4ый плацкартный вагон, и радостно спешим на поезд. Пришлось опять возвращаться назад, пройти почти весь состав, который оказался достаточно большим. Вообще это поезд можно считать сборным, из Череповца только несколько вагонов. Есть прицепки от Ярославля, и от Вологды. В вологодском мы как раз и должны были ехать.


Комментарии:
Путешествие на Балтику. Часть 1: "Москва – Александров" - Dedalus 20:11 17/01/04


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: