Сообщение

Путешествие на Балтику. Часть 2: "Александров – Ряжск"

Отправлено: Dedalus 20:12 17/01/04

Вагон был очень старый, но достаточно чистый. Висело расписание поезда Вологда-Адлер. Народу было немного, но занять целое отделение нам не удалось, пришлось довольствоваться боковыми. Очень понравилась бабушка проводница – она была очень любезна, и чувствовалось, что выполняет свою работу с удовольствием. Лишних денег не взяла, сделала нам чай. Еще один поезд Северной дороги, причем летный пассажирский, который мне понравился и лишний раз убедил меня в том, что не все дороги “одинаково полезны”.
После отправления с интересом наблюдал станцию Александров-2, пустынное и хорошо освещенное здание вокзала. Время было позднее, и я заснул, ночью проснулся на станции Орехово-Зуево, хотя это мне так показалось, судя по времени и объявлениям, потому что поезд стоял среди каких-то товарных составов, и из окна ничего не было видно. Остановка, конечно же, техническая, и я даже не стал приставать к проводнице, с просьбой открыть, и вскоре я опять заснул.
Проснулся уже, когда подъезжали к Рязани. Знакомые картины пробегали за окном, и вот Вокзал Рязань-II, К сожалению, здание осталось далеко позади, когда наш длиннющий поезд остановился. Я вышел на улицу и наслаждался красивейшим видом восходящего солнца. Когда я подошел к голове состава (а я был недалеко) то увидел как громадный (по сравнению с ЧС2) красный ЧС4Т сцепляют с нашим поездом. Был холодно, и, убедившись, что все в порядке, я ретировался в вагон. До Ряжска оставалось полтора часа. Они пролетели быстро, но когда мы приехали, ясная погода сменилась тучами. Возможно, они пришли из Москвы, где в тот день разгоняли облака.
В Ряжске я обратил внимание на встречу двух поездов: 345 и 346 (Мурманск-Адлер), проводники этих составов перекрикивались, давая понять, что они знакомы. Вагоны этих составов выглядели “не блестяще” в прямом смысле слова, облупленные и грязные. Мы поднялись на мостик и перешли на пристанционную площадь. Там рыночек, и магазин, в котором мы совершили небольшие покупки. Наш следующий поезд уже подошел (он стоит в Ряжске около часа). Мы пошли высматривать в какой же вагон купить билет. Ресторан в поезде был выкрашен как в “Янтаре”, и на нем было написано “Янтарь”. Хотелось выбрать вагон недалеко от ресторана, со свободными купе и не слишком старый. Это было небесполезно, так как, я обратил внимание, что там даже были немецкие вагоны из белого пластика. В результате, определившись с вагоном, пошли в кассу. Вокзал в Ряжске достаточно приятный, в кассе, узнав, что в нашем вагоне свободно 27 мест, попросили туда билеты. Сначала у кассира взять их не получилось, судя по всему, это было связано с каким-то особым порядком продажи билетов до Калининграда, но после небольших манипуляций и звонка куда-то, кассирша с успехом напечатала нам билет.
Посмотрев на тепловоз, который нам прицепили (к сожалению, я забыл, что это было) мы отправились занимать места. Вагон был старый тверской, в смысле старая модель (сам вагон в хорошем состоянии), кстати, у неё есть одно преимущество, которое мне нравится – большое зеркало в туалетах. И вообще эти места выглядят, по-моему, даже лучше чем в новых тверских.


Комментарии:
Путешествие на Балтику. Часть 2: "Александров – Ряжск" - Dedalus 20:12 17/01/04


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: