Сообщение

Задержание поездной бригады, состоящей из проводников-нелегалов ВЧ-8 ОКТ ЖД (+)

Отправлено: ВЛ10-955 16:07 18/08/09

Очередное интереснейшее повествование с ВЧ-8 ОКТ ЖД.

--------
Президенту ОАО РЖД г-ну Якунину Владимиру Ивановичу
Акулову Михаилу Павловичу
От г-жи Ладыгиной Жанны Михайловны,


ЖАЛОБА
Обращаюсь к Вам как бывший работник Вагонного участка Санкт-Петербург- Московский, проработавшая на одном предприятии более 30 лет. Я бы еще работала, но осенью 2008 года мне пришлось уволиться, так как с приходом на должность ВЧ-8 Зотина Станислава Владимировича работать стало просто невозможно.
В Вагонном участке, где я проработала более 30 лет, уже несколько лет планомерно осуществляется развал производства, коллектива, но с приходом Зотина С.В. наступило время всеобщего хаоса. Стиль руководства г. Зотина С.В. – пренебрежительное, хамское, циничное отношение к людям: проводникам, начальникам поездов. Он органически ненавидит людей, по каждой мелочи – бесконечные объяснительные, разборы, направо и налево привлекает работников к дисциплинарной ответственности по придуманным им же поводам. Работники в массовом порядке работают сверхурочно, не уходя с работы месяцами, с нарушением охраны труда, техники безопасности, безопасности движения, они уже еле стоят на ногах. Руководитель Северо-Западной региональной дирекции Корней называет это вахтовым методом, а люди называют это беспределом. Из-за этого растет число жалоб на работу поездов формирования СЗ РДОП.
Людей, профессионалов, которые пришли на железную дорогу тогда, когда указанные господа ходили под стол пешком, постоянно унижают, издеваются над ними.
Я в прошлом году писала жалобу на хамское, наплевательское отношение руководства ВЧ-8, на постоянное давление и угрозы, что на наше место в шляпах придут. Я также сообщала руководству ОАО РЖД о фирмах «Рога и копыта», в которых работают проводники коммерческих структур, не имеющие опыта работы, с работой которых связаны пожары, инциденты с безопасностью движения, за безграмотность и безответственность которых полную ответственность почему-то несут начальники поездов нашего резерва, как будто они принимали их на работу, проводили с этими проводниками обучение, принимали у них экзамены.
После проведенной проверки своих мест лишились Бернадский, Аюпов. Однако дело их живет. Все продолжается по-старому. Начальник ВЧ-8 Зотин – «достойная смена» господ Бернадского, Аюпова.
После своего прихода г. Зотин решил, возможно, по чьему-то указанию, расправиться со мной.
Так, Зотиным С.В. было направлено в ЛУВДТ заявление о том, что я будто бы прокатываю маршруты. Заместитель Зотина Поярков держал проводницу Петецкую в своем кабинете, то угрозами, то обещаниями пытаясь заставить написать на меня клеветническую бумагу. А когда ничего не вышло, на проводницу Петецкую было возбуждено уголовное дело. Я проходила свидетелем по делу. Однако Зотин и его заместитель Поярков распространили клеветнические сведения о том, что против меня возбуждено уголовное дело, что я нанесла ущерб ОАО РЖД. Мое имя склоняли при других начальниках поездов на планерках, обливали грязью. Кроме того, ко мне направлялись какие-то подозрительные личности, которые отирались возле двери моей квартиры. После многочисленных проверок дело было прекращено, так как никаких преступлений ни мной, ни проводником совершено не было. Соответствующие документы имеются. Сейчас я думаю привлечь указанных господ к ответственности за их ложь.
На гадости, подлость они способны, а вот руководить людьми – способностей маловато. Для этого надо обладать организаторским талантом, жизненным и профессиональным опытом, уметь находить с людьми общий язык, любить свою работу, создавать такие условия, когда каждый работает, и, прежде всего, руководитель, с самоотдачей, а не руководствоваться только своими амбициями, желанием по - быстрее вскарабкаться по служебной лестнице. А основной критерий назначения на должность в ВЧ-8, СЗ РДОП да, похоже, и в ФПД – ты чей-то зять, сват, брат, сестра, любовница, дочурка, дружок со студенческой скамьи. А как насочиняют приказов, указов, инструкций… Не знаешь, как же ЭТО реализовать - одно противоречит другому да и в сутках только 24 часа.
Я как человек с большим стажем работы на должности начальника поезда и большим жизненным опытом скажу: при таком подходе, с такими управленческими кадрами ничего толкового не выйдет.
Я уже писала в прошлой жалобе о том, что по вине председателя профкома ВЧ-8 Цветкова, бывшего начальника отдела кадров Бернадского людям не дали медали к 300 -летию Петербурга. Было указание ФПД для руководства ВЧ-8 оформить документы на получение медалей в связи с 300- летием Санкт-Петербурга, но руководство ВЧ-8, в частности начальник отдела кадров Карабутов, даже пальцем не пошевелил. Зотин занимается бесконечными разборами, интригами, ему не до этого. Карабутову тоже не до медалей. Как- то везла я господина Карабутова в Лиски на поезде № 49. Всю дорогу он пьянствовал, изгадил все купе, из поезда его выводили в невменяемом состоянии. В другой раз дошло до того, что валялся он на лестнице прямо в ВЧ-8 пьяный. Вот такие в ВЧ-8 руководители.
А теперь хотела бы сообщить о главном! Как уже писала я в своих жалобах, хоть и созданы какие-то фирмы по уборке вагонов, в большинстве своем прибывшие из рейса проводники вынуждены сами убирать вагоны, причем часто им за работу не платят. Кто же фактически получает деньги? В чьих карманах они оседают, где растворяются? Куда смотрит руководство ВЧ-8, Северо-Западной региональной дирекции, Федеральной пассажирской Дирекции или тоже приложили руку к этому? Эти вопросы очень интересуют проводников и начальников поездов.
08 августа 2009 года с поезда № 270 службой миграционного контроля МВД РФ была прямо на перроне задержана вся бригада, состоящая из проводников- гастарбайтеров. Это проводники фирмы «Стиль Проект». У них нет ни удостоверений, ни разрешения на работу, а если и есть, то липовые. Такие же и технические знания, знания техники безопасности. Кроме того, им не выплачивают зарплату, они вынуждены на жизнь зарабатывать кто как может. Жизнь пассажиров, безопасность движения принесены в жертву сиюминутной выгоде. О каком качестве обслуживания может идти речь? До чего дошли в ВЧ-8, в СЗ РДОП, если стали привлекать гастарбайтеров к работе, связанной с безопасностью движения. И это в то время, когда с экранов телевизоров, да и в самом ОАО РЖД постоянно говорят о возможных террористических актах. Ведь только в прошлом году из-за таких вот проводников были пожары. Бывший начальник ВЧ-8 Аюпов лишился своего места. И все по-старому. Я даже узнала, что г. Аюпов пошел на повышение, теперь он один из заместителей руководителя региональной дирекции Корнея Д.И.. Наверное, это награда за развал работы, за пожары. Да и «достойная смена» продолжает дело Аюпова. Хорошо бы в ОАО РЖД подсчитали, какой же ущерб ОАО РЖД нанесли своими действиями указанные господа!?
А вот ответственность почему-то за таких руководителей должны нести начальники поездов, которых сделали крайними за все эти безобразия. Они просто боятся ездить с тем невменяемым контингентом, который набран коммерческими фирмами, а разве они принимали этих проводников на работу, может быть по вине начальников поездов проводники коммерческих фирм работают в одно лицо по месяцу, может быть начальники поездов не выплачивают зарплату проводникам, которые по неволе вынуждены как-то добывать себе средства на прокорм. Начальники поездов, проводники закатаны, валятся с ног. Массовые сверхурочные. И это потому, что начальник ВЧ-8 Зотин не может организовать работу, а может он просто балуется. Устроил настоящую чехарду с начальниками поездов, которых бросает с одной бригады на другую.
Все это пишу не только от себя, но и от начальников поездов, которые хотят довести до руководства ОАО РЖД о тех безобразиях, которые творятся в ВЧ-8, в СЗ РДОП и просят направить комиссию с целью наведения порядка, отстранения нерадивых руководителей ВЧ-8, СЗ РДОП от своих должностей, иначе развалят все до конца.

С уважением, Ладыгина Ж.М.
----

Наверно, это хит сезона. Вот она, забота ФПД о пассажирах!


Комментарии:
Задержание поездной бригады, состоящей из проводников-нелегалов ВЧ-8 ОКТ ЖД (+) - ВЛ10-955 17:07 18/08/09
     • Re: Задержание поездной бригады, состоящей из проводников-нелегалов ВЧ-8 ОКТ ЖД (+) - ALexx 18:50 18/08/09
          • Вы видимо в поездах мало ездили - Dmitriy.Fox 20:38 18/08/09
               • Re: Вы видимо в поездах мало ездили - Проводник 20:45 18/08/09
                    • "В разы больше" говорите? - Dmitriy.Fox 11:52 19/08/09
                         • Если автор того поста не из ТКС, то в разы. Но не больше, а меньше ))) (+) - canalizator 13:07 19/08/09
                              • А ТКС - это обслуживание Премимумо? Это разве аутсорсинг? - Dmitriy.Fox 15:32 19/08/09
                                   • Нет, ЗАО "ТрансКлассСервис", ИНН 7717568227 (+) - canalizator 16:06 19/08/09
                                        • Ясно (0) - Dmitriy.Fox 16:26 19/08/09
                                             • Это детище Березина(-) - zummer 17:08 19/08/09
                    • Не надо сказок! (+) - canalizator 12:37 19/08/09
                         • Re: Не надо сказок! (+) - serg33 13:12 19/08/09
                         • автоцензор наверное :) (+) - canalizator 14:21 19/08/09
                              • Re: автоцензор наверное :) (+) - serg33 15:30 19/08/09
                                   • Не в курсе. Если они, то это хорошо. С точки зрения качества работы (-) - canalizator 15:59 19/08/09
                              • Re: автоцензор наверное :) (+) - Пассажир Аэроэкспресса 21:27 19/08/09
                                   • Re: автоцензор наверное :) (+) - serg33 10:40 20/08/09
                                        • если и так, то требование (с учётом статуса компании) вполне уместное ))) (-) - canalizator 12:40 20/08/09
                                   • Re: автоцензор наверное :) (+) - Махнорылов 13:23 20/08/09
               • Re: Вы видимо в поездах мало ездили - ALexx 22:33 18/08/09
                    • Доп - ещё не значит аутсорсинг, также как не доп ещё не значит штатных (0) - Dmitriy.Fox 00:11 19/08/09
                         • :-О А как же разобраться-то в этом, чтоб не попасть на гастарбайтеров? :( (-) - Dionysos 15:11 19/08/09
                              • Давайте уточним терминологию :) на примере 389/390 СПб-Архангельск (+) - canalizator 15:57 19/08/09
                    • Re: Вы видимо в поездах мало ездили - serg33 08:48 19/08/09
     • комментарий (+) - canalizator 12:47 19/08/09
     • ОФФ. Интересно - в сюжете кадровые проводницы или гастарбайтеры? - serg 16:07 19/08/09
          • Либо РЖД, либо какая-то из Пригородных компаний - Dmitriy.Fox 16:30 19/08/09
          • В сюжете работницы ЦППК. (-) - Пассажир Аэроэкспресса 21:15 24/08/09
     • дополнение к комментарию (+) - canalizator 17:26 19/08/09
          • Re: дополнение к комментарию (+) - Валерий Тихонов 18:25 19/08/09
               • в железнодорожно-русский словарь :) (+) - canalizator 19:00 19/08/09
                    • Re: в железнодорожно-русский словарь :) (+) - zummer 03:09 20/08/09
                         • Zummer, форум читают Свыше, может не стоит до такой степени раскрывать профессиональные секреты? :-) (+) - canalizator 12:48 20/08/09
                              • Re: Zummer, форум читают Свыше, может не стоит до такой степени раскрывать профессиональные секреты? :-) (+) - Махнорылов 13:44 20/08/09
                                   • То есть - Валерий Тихонов 13:59 20/08/09
                                        • частично (+) - canalizator 14:10 20/08/09
                                             • Re: частично (+) - Махнорылов 15:03 20/08/09
                                                  • Re: частично (+) - zummer 00:56 21/08/09
     • Re: Задержание поездной бригады, состоящей из проводников-нелегалов ВЧ-8 ОКТ ЖД (+) - Пассажир Аэроэкспресса 21:25 19/08/09
          • Re: Задержание поездной бригады, состоящей из проводников-нелегалов ВЧ-8 ОКТ ЖД (+) - Махнорылов 12:23 20/08/09
               • Без ЛНП обойтись можно (если в инструкциях это отразить), но ПЭМ в любом случае нужен (-) - canalizator 12:38 20/08/09
                    • Re: Без ЛНП обойтись можно (если в инструкциях это отразить), но ПЭМ в любом случае нужен (-) - Махнорылов 13:07 20/08/09


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: