Отправлено: serg33 10:32 02/12/09
> >Да нет, ну почему только Москва-Питер. Много где можно найти. На ночных расстояниях длиной 400-600 км. > > приведите, пожалуйста, примеры, откуда и куда и на каком поезде > боюсь наберутся единичные случаи >
Я прежде всего имел ввиду все поезда в т.ч. и проходящие, на которые открыта предварительная продажа отправлением после 00.00 часов. Пассажиру соб-но говоря, какая разница, местного формирования поезд или проходящий.
_.... верхних полок может и не остаться >
Вы шутите, видимо :-)) У нас ведь народ раскупает, прежде всего, нижние полки. А верхние едут пустыми. Разе не так?
> >Давайте лучше посмотрим, что у нас происходит, к примеру на транссибе. Там именно такие поезда в большинстве случаев и есть. А именно многодневки. И там то же едут пассажиры и сменяемость пассажиров, в пути там очень приличная. > > согласен, только этот случай мне и приходит в голову, по европейской части таких длинных маршрутов практически нет >
Длинными можно считать поезда типа СПБ-Юг, например. Которые захватывают, так или иначе 3 календарных дня и более. Здесь можно уже играть по дням недели.
НО вы же сами утверждаете, что там большая сменяемость пассажиров и вы, и я в свое время заметили, что больше суток мало кто едет, особенно сейчас, зимой >
Например так: Улан-Удэ-Красноярск, Красноярск-Новосибирск, Новосибирск-Свердловск. И это всё на одном и том же месте, но разные пассажиры. сел/вышел. На его место следующий. Следовательно кто то из них садится в поезд в четверг, кто то в пятницу, кто то в субботу.
> Итого, получаем, что у нас <u>единичные</u> случаи, когда это реализуемо, и когда это выгодно >
Зимой, конечно, вариантов не так много. Прежде всего потому. что мало поездов. Тут с вами нельзя не согласиться. Вот если эта система доживёт до летних перевозок, то возможностей появится куда больше.