Отправлено: Валерий Тихонов 22:14 20/07/10
С первыми двумя пунктами очень тяжело разобраться, ибо непонятно, что считать метро тяжелым, а что "в любом понимании". И считать ли, скажем, первую линию метро Будапешта и остальные линии или KCR и MTR Гонконга отдельными системами? Куда отнести Лозанну с ее автоматическим подземным метро на резиновых колесах? В общем, загадка.
Однако все же попробую считать, что у меня на данный момент:
- 20 классических "тяжелых" метрополитенов (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Хельсинки, Новосибирск, Екатеринбург, Варшава, Гонконг, Казань, Берлин, Вена, Киев, Будапешт, Баку, Тбилиси, Прага, Бухарест, Милан, Амстердам, Франкфурт-на-Майне);
- 25 метрополитенов в любом понимании (+ Волгоград, Кельн, Дортмунд, Лозанна, Вупперталь);
- 5 зоопарков (Москва, Варшава, Краков, Гродно, Франкфурт-на-Майне);
- 26 стран (включая Россию и считая Гонконг частью Китая)